За кулисами [Кхун Сэм] (Часть 8)

122 8 0
                                    

Быть бунтарем было нелегко… Я хотел выиграть эту игру, но в глубине души боялся разочаровать бабушку.

Когда я посещаю прошлое, я вижу, что бабушка усыновила нас, трех сестер, после того, как наши родители скончались. Иногда она была такой строгой, но я знаю, как сильно она нас любила и заботилась о нас. Она всегда была добра ко мне.

— Ты маленькая девочка, очень жаль.

Она говорила это, когда у нас были гости во дворце (он же наш дом). Все гости заметили, что бабушка уделяла мне больше внимания, чем сестрам, потому что я была самой маленькой из них. Поэтому бабушка всегда была добра ко мне. Иногда Кхун Сонг смотрел на меня с разочарованием.

«Я должен был родиться коротким, как ты. Она была бы добрее ко мне».

Я ни в чем не виноват. Если моя бабушка уезжала за границу, она покупала мне закуски. Я знал, что у меня больше привилегий, чем у Кхун Нуенг и Кхун Сонг. Поэтому, когда их двоих здесь больше не было, я пообещал бабушке, что никогда ее не подведу.

Но я собирался подвести ее во имя любви. Я попросил Кхун Нуенг о помощи. Кхун Нуенг, сбежавший из дома, не отказался мне помочь, а потому, что мы произведем обмен.

— Я заплачу тебе сто тысяч, чтобы ты хотя бы поехал со мной. [NT: приблизительно 14 000,00 бразильских реалов]

[Деньги не могут купить меня…]

«Кхун Нуенг…»

[Когда этого недостаточно… Ладно, ладно. Перенести на мой старый аккаунт. Наличные в первую очередь. Когда ты собираешься увидеть нашу бабушку?]

На этот раз я хотел выиграть, поэтому согласился заплатить ей за это...

Но Кхун Нуенг был Кхун Нуенг. Я ждал ее, но она не появлялась. Я так долго стоял перед дворцом, что служанка позвала меня повидаться с бабушкой… В конце концов, я была единственной, одинокой, кто смотрел на мою бабушку лицом к лицу.

Каждый мой шаг был наполнен болью и тревогой. В голове крутилось несколько вопросов.

'Серьезный?'

— Я действительно это сделаю?

Мысли могут выбить меня из колеи. Я слишком любил свою бабушку и не осмеливался быть эгоистом.

«Кирк».

Когда я вхожу во дворец, я вижу, как Кирк говорит о чем-то серьезном с моей бабушкой в ​​гостиной. Бабушка смотрит на меня и слегка улыбается. Она машет мне рукой, чтобы я подошла.

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя