За кулисами [Кхун Сэм] (Часть 3)

151 7 0
                                    

Что-то не так с новым стажером. Почему ее улыбка преследует меня... даже когда я закрываю глаза?

Итак… я не мог спать.

И мое тело чувствовало себя странно. Из-за одной ночи, когда я не мог уснуть, меня так сильно атаковала мигрень, что я не мог работать. Пришлось переключить стены в матовый режим и лечь на диван. Моя мигрень была очень сильной, и тем, кто позаботился обо мне, был новый трейни по имени «Мон».

Удивительный…

В этом мире так много типов людей, и большинство из них нехорошие. Я редко кому доверяю. Новичок должен что-то планировать. С этого дня я буду заботиться о ней. Но я забыл о своей стене, стене, которая защищает меня от других и показывает им, на что я способен.

«Я не знаю, почему ты должен быть добр ко мне. Я чувствую себя некомфортно." Она сказала серьезным голосом, и я понял, что она сделала. «Купил мне лекарство, отвез домой, это не значит, что мы близки. Пожалуйста, поймите это».

"Прозрачный."

«Никому не говори о моей мигрени. Вот и все."

Я мог видеть печаль на ее лице. И мое сердце бешено колотилось.

Что?…

Я уволил нескольких сотрудников, почему я расстроен из-за этой девушки? Нет… я должен вести себя корректно. Может, мне просто нужно быть благодарным за то, что она позаботилась обо мне.

Хм... может быть...

Но я не мог выкинуть из головы ее виноватое лицо... Ах. Я назвал ее «Мон». Думая об этом по дороге, я остановился на красный свет и вижу кого-то знакомого в соседнем автобусе. Несмотря на то, что я был немного далеко, я хорошо ее помнил.

Снова призраки… какое неожиданное событие.

Арх…

Я опускаю окно, чтобы убедиться, что это понедельник.

Она сидела в автобусе рядом с мальчиком той же возрастной группы. Увидев меня, она смиренно кивнула. Это было подтверждением того, что это не было иллюзией моего разума.

Она должна быть шпионкой. Террорист. Каков шанс, что мы встретимся неожиданно?

Этого было достаточно… Я должен был знать, кто она такая. Откуда она взялась? И что ты хочешь? Так начались поиски Сэма. Я послал ей наклейку в час ночи. Это время, когда вы должны спать. И она ответила. Он видел? Она не нормальная.

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя