Женщина передо мной опускает лицо и нежно целует меня в губы. Несмотря на то, что я очень взволнован, я стараюсь ничего не выражать, чтобы не уменьшить ее волнение от проявления инициативы. Кхун Сэм и я преодолеваем наши страхи.
Глубокие поцелуи повторяются, когда Кхун Сэм кладет язык мне в рот, я чувствую себя скорее ослепленным, чем взволнованным. Наши движения демонстрируют страсть… Приятно познакомиться, и я не против.
Некоторые эмоции внутри моего тела зажгли меня. Странность, кажется, сводит меня с ума. Мое дыхание и сердце бешено колотятся, как будто я теряю сознание, но я не могу остановиться!!!
«Пн.»
«Хун Сэм…»
Губами красивая женщина начинает целовать и облизывать мою щеку по направлению к уху. Я напрягаюсь, когда мой голос меняется на странную высоту, которая меня удивляет.
"Ой…"
Я пугаюсь и прикрываю рот руками, которые сплелись вокруг шеи Кхун Сэма. Она убирает мою руку и смотрит на меня своими прекрасными глазами.
"Крик!!"
«Н… нет! Странно."
«Мне понравилось… Мне очень понравилось».
Голос доминирующего в ситуации человека становится хриплым. Так что я понимаю, почему Кхун Сэм не хочет, чтобы я говорила тише. "Пожалуйста…"
Видя, как Кхун Сэм умоляет, я снова обхватываю руками ее шею и притягиваю ее лицо к себе, чтобы страстно поцеловать. Кхун Сэм все делает так естественно, что я удивляюсь. Маленькие руки, которые держали мое тело, начинают двигаться. Хоть я и в шоке, я не показываю этого.
Совсем неплохо...
Но все выходит из-под контроля, когда Кхун Сэм кладет руку на мою грудь. Мое тело автоматически пинает журнальный столик. Ваза падает на пол.
"Ой…"
Я пытаюсь посмотреть на повреждения, но Кхун Сэм тянет меня к себе и смотрит мне в глаза.
— Что за беспорядок, а?
«Намочить все».
— Мы уберем позже.
"Там!!"
Красавица не хочет ничего испортить, она заставляет меня снова крепко поцеловать ее. Я не могу устоять, но мой разум все еще занят вазой с цветами, а вскоре я занят другими вещами.