Вся тоска, которую я чувствовал эти два месяца, заканчивается сегодня...
Когда мы возвращаемся домой, я несу любимую наверх по лестнице и бросаю ее на кровать, чтобы попробовать каждый сантиметр ее тела. В случае с Мон она легко поддается контролю. Она знает, что нужно сделать в нужный момент. Девушка с губами в форме сердечка умеет мастерски выполнять свою работу.
«Кхун Сэм, не торопись. Мы всю ночь вместе».
«Я не тороплюсь, но у меня кончается терпение».
«Ты больше не дергаешь за ниточки».
Маленькая девочка хихикает, целуя меня. Мы обмениваемся многими чувствами через губы, язык и прикосновение рук по всему телу.
— Я так скучал по тебе, Кхун Сэм.
— Я знаю, это видно, когда я прикасаюсь к тебе. Я улыбаюсь, когда мой палец касается ее в важном месте, и чувствую, как сильно ее тело тоскует по мне. Нам больше не стыдно. А если мы боимся, то это просто жажда заняться любовью.
— Не провоцируй меня, Кхун Сэм. Ты сделал меня такой».
Маленькая девочка закрывает лицо руками. Я усмехаюсь, прежде чем убрать ее руку с лица и нежно поцеловать.
«Ты сделал меня такой. С чего мне начать?»
"Где угодно."
— Ты собираешься быть сексуальной девушкой? Я поворачиваюсь лицом к девушке и наклоняюсь, чтобы поцеловать ее шею губами. Мой язык нежно облизывает его.
— А ты будешь огненной девушкой?
… Да. Раньше я никогда не думал, что может быть так, пока она не вошла в мою жизнь…
Вернемся к воспоминаниям о моей молодости. Эм… как давно это было? Это было более двадцати лет назад. Я уже взрослая… Сколько себя помню, родителей со мной не было.
***
— С этого момента ваш ребенок будет под моей опекой.
Бабушка — первое воспоминание, которое у меня осталось. Дама средних лет, которой было не так много лет, как сейчас, в черном траурном костюме. Его глаза были яркими и сильными. Я был внимателен к ней с тех пор, как увидел ее, но я был опущен. Затем она ущипнула меня за щеки, заставив взглянуть на нее.
«Кхун Сэм, ты такой красивый».
Эта решительная женская улыбка поднимает мне настроение. Бабушка, первый человек, которого я полюбил. Я встаю и обнимаю ее после комплимента. Доброта в ее глазах заставила меня чувствовать себя привилегированным. Должно быть, потому что я была ее младшей внучкой. Так что она не была строга со мной.