Другие склонны думать в первую очередь о себе. Но все думают по-разному. В моем случае, хотя я очень люблю своего кролика, мне нужно следовать своему собственному правилу.
Обещание есть обещание.
Я не могу быть эгоистичной и жить с кем-то, кого я только что встретил, и оставить свою бабушку, которая меня воспитала. Это несправедливо по отношению к Мон, но я не могу бросить свою бабушку. Она единственная, кто остался в моей семье.
Когда у нас, трех сестер, больше никого не было, она нас приветствовала. Она была единственной, кто никогда не бросал нас, поэтому я не брошу ее.
Да… Я сделал свой выбор.
Несмотря на то, что я сказал, что сделал выбор, у меня не хватило смелости увидеть или позвонить Мон… Все, что я мог сделать, это промолчать и дождаться подходящего момента. Но Ти, мой властный друг, привел Мон ко мне. И когда мы уставились друг на друга, мне стало ее просто жаль.
"Хорошо, я понял."
Она поняла? Что именно она поняла? То, что я сделал, было ужасно.
Я не выбирал ее, и все же она понимает.
Когда она ушла, я почувствовал, что у меня украли сердце. С тех пор, как я родился, я никогда никого не любил, кроме своей семьи и друзей. Я никогда раньше не любил человека романтически.
Мон был моей любовью. Единственная любовь, которую я когда-либо имел, и у меня не было бы...
«Сэм, давай примерим твое свадебное платье».
Кирк пытался связаться со мной, хотя я игнорировала его. Я кричала ему, чтобы он уходил, но он не сдавался. Он твердо решил жениться.
"Ты собираешься жениться на мне, но где эта девушка, Кирк?"
«Прошло много времени с тех пор, как я расстался с ней».
— Но она не хотела расставаться с тобой.
— Я заключил с ней сделку, что мы не зайдем слишком далеко. Я никогда не любил ее. Люблю тебя и только тебя."
«Я говорю то же самое…» Я смотрю на него и улыбаюсь. "Я никогда не полюблю тебя. Я люблю Мон, она для меня».
Я знал, что то, что я сказал, было грубо и причинило ему боль… С другой стороны, если бы Мон сказал мне это…
«Я никогда не полюблю тебя…»
Хм... было бы слишком больно...