09 Банда

142 6 0
                                    

Мы стояли, глядя друг на друга под теплым светом. Кхун Сэм так близко, что мое сердце бьется все быстрее и быстрее. Я потеряю сознание в любую секунду. Она близко и смотрит на меня своими красивыми карими глазами. Как говорится: таю, как мороженое летом.

- Ты не спишь, зайка?

- Д... Да.

«У тебя в глазу гадость».

"Серьезный?!" Смущенный, я немедленно вытираю глаза. Кхун Сэм возвращается в постель. Потом она ложится на бок и поворачивается ко мне спиной. "Там ничего не было. Ты шутишь надо мной?"

"Я иду спать. Спокойной ночи."

Что? Почему она такая? Я растерянно смотрю на нее, выключаю лампу и укрываюсь одеялом.

Что случилось? Я не знаю как объяснить...

Следующее утро...

Просыпаюсь от света из окна. Я вскакиваю на ноги и понимаю, что это не мой дом. Меня также будит шум душа в ванной.

О... Я не сплю. Я провел ночь здесь, в доме Кхун Сэм, и я лежу в ее постели.

Я взволнован и сбит с толку одновременно, но вскоре это проходит, когда Кхун Сэм выходит из ванной в серой футболке и темно-синих спортивных штанах.

"Ты просыпаешься поздно. Вы сказали, что просыпаетесь каждый день в 4 утра, чтобы пойти на работу, похоже, это неправда. Соврал мне, зайка?

- Это из-за тебя... Почему ты так рано проснулся? Я смотрю в ее усталые глаза, хотя она только что вышла из душа, ее карие глаза не лгут. - Ты выглядишь усталым, как будто плохо спал.

«Никто не мог спать рядом с тобой, зайка. Ты храпишь во сне, это звучит как гром».

- Ты когда-нибудь видел гром?

«Это похоже на басню Эзопа».

- В рассказе есть гром?

«У него есть говорящая мать-краб, почему бы ему не иметь грома?»

Почему мне пришлось рано вставать, чтобы обсудить, как я храпел прошлой ночью? Поэтому я заканчиваю разговор, иду в ванную, но...

- Ты можешь носить мою одежду. Нехорошо снова носить твое».

"Это не хорошо? Почему?"

«Они не чистые. Нехорошо носить старую и грязную одежду».

Верно... Я киваю в ответ, хотя все еще в замешательстве. Я принимаю 15-минутный душ и чищу зубы новой зубной щеткой, которую он оставил мне, затем направляюсь к ее шкафу. Внутри только одежда серых тонов.

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя