25 Отличия

211 9 0
                                    

«Наконец-то самая странная пара года помирилась».

Кейт сказала, прежде чем радостно зааплодировать, потому что она сделала нашу мечту возможной. Я отворачиваюсь от стыда. Я не знаю, что делать... Это странно.

Мы две женщины в отношениях. Ее друзья ведут себя так, как будто ничего не произошло. Я не знаю, радоваться мне или нет.

«Вы двое в отношениях, что дальше?» Ти ухмыляется мне. «Если вам нужны советы, просто спросите».

- Тебе нужно учить ее любви? Кхун Сэм спрашивает Ти. Ти смеется.

"Он видел? Вы завидуете. Я не собираюсь учить, просто на всякий случай... если у тебя будут неприятности... Я профессионал».

Я не понимаю «что-то», потому что у меня никогда раньше не было девушки. Khun Sam у меня первый, и я не знаю, что делать дальше.

«В любом случае, теперь мы пара. Чем это будет отличаться от того, что было раньше?» прерываю разговор. Все молчат, включая Кхун Сама.

«Я знаю, это нелегко». Джим хлопает себя по лбу, как будто я ему надоела. Кейт вздыхает, потому что она поняла это правильно.

- Но я не думаю, что это будет так сложно.

"Легко." Кхун Сэм сказал это как профессионал. - Просто должно быть по-другому.

Ти с гордостью смотрит на Кхун Сэма и нежно кладет руку ей на плечо.

- По крайней мере, ты теперь умный.

- Так чем отличается? С интересом смотрю на Кхун Сэма. Она уверенно отвечает мне, подмигивая мне.

- Ты можешь занять мои деньги.

«...»

«Обычно я никому не одалживаю денег, потому что боюсь испортить дружбу. Если ты одолжишь его, я не буду волноваться, потому что ты мне не друг.

Ти кладет голову на стол и плачет.

- Кто-нибудь, убейте меня, пожалуйста.

Я замираю, потому что стесняюсь что-то сказать, робко смотрю на Кхун Сэма.

«Хотите что-то сказать? Растяните позвоночник и будьте уверены».

Кхун Сэм выпрямляет мой позвоночник, и когда она это делает, я чувствую короткое замыкание.

- Д... Да.

"Затем?"

"Ну и что?"

"Что ты хочешь сказать мне?"

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя