06 Внутри

142 3 0
                                    

Неожиданно я сижу в Mr. Кирк, владелец компании, и Кхун Сэм тоже в машине. По дороге сижу в отчаянии. На самом деле мне удобнее ехать домой на автобусе, чем в этой роскошной машине.

«Твой дом так далеко. Как прийти на работу? Во сколько ты просыпаешься?"

Мистер. — спросил меня Кирк после использования Google Maps для оценки маршрута. Кхун Сэм вопросительно смотрит в зеркало заднего вида, ожидая моего ответа, но предпочитает молчать.

«Мне приходится вставать в 4 утра, чтобы принять душ и переодеться. Так что я выхожу из дома в пять и прихожу на работу в семь. Затем я завтракаю."

"Боже мой. Как жестко. Это похоже на игру на выживание. Это так далеко, почему бы тебе не поискать работу поближе к дому?»

Потому что рядом с моим домом нет Кхун Сама. В любом случае, теперь я передумал.

«Я думаю об этом».

Между нами гробовая тишина. Кхун Сэм смотрит на меня и что-то говорит.

«Если вы так думаете, почему вы подали заявку в компанию? Из-за этого другие люди упускают возможность работать здесь».

Она сказала это холодно и саркастически.

"Извини."

"Почему ты извиняешься?"

— Похоже, я снова заставил тебя понервничать. Я говорю это дрожащим голосом и оглядываюсь на свои руки на коленях.

— Я не злился.

Но твой голос не лжет. Мистер. Кирк видел, как обостряется ситуация, поэтому кашлянул, чтобы прервать нас.

— Сэм не злился на тебя. Если бы она злилась, она бы не ехала со мной в машине, чтобы отвезти тебя домой. Обычно она сразу же возвращалась домой».

Кхун Сэм смотрит на своего парня. Мистер. Кирк пытается исправить ситуацию, но это не помогает.

Примерно через полтора часа после того, как мы ползли по дороге, перед моим домом остановилась машина. Кхун Сэм и Mr. Кирк посмотри на мой забор и спроси:

«В такой столице, как Бангкок, как может быть милый деревянный дом, как в сериале?»

«Он довольно старый, совсем не милый».

"Страшный!" Она посмотрела на мой дом и тихо сказала.

«Посреди ночи будет какой-то шум, как будто кто-то ходит, и что-то будет ползать из подвала под деревянной кроватью…»

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя