31 ловец

250 5 0
                                    

Наконец-то я разгадал загадку того, чего она хотела. И чем больше я называю ее своей любовью, тем больше я раздражаюсь.

Но я не чувствую себя плохо. Когда Кхун Сэм становится угрюмой и поднимает бровь, чтобы снова заставить ее улыбнуться, мне просто нужно назвать ее «Дорогая», и все возвращается на круги своя. Теперь я знаю, как им управлять.

Наша любовь остается тайной, и да, у Кхун Сэма все еще есть невеста. Мне это совсем не нравится, но я не хочу давить на нее слишком сильно, потому что знаю, что расстаться с ним будет нелегко. Помимо жениха, он был ее другом с тех пор, как они были молоды.

Похоже... есть катализатор, помнишь войну на моем фейсбуке?

Роналдо, славный парень: ставь злые смайлики во все мои посты, так что давай, давай драться @I'm your boss.

Я не знаю, почему злые смайлики могут заставить такого человека, как мистер Кирк злится. Но Кхун Сэм также отвечает, сопротивляясь.

Я твой босс: Если хочешь, я сделаю это. Ты дерьмо, дерьмо, дерьмо.

И все, что я узнал, это то, что г. Кирк ничего не ответил. Кхун Сэм думает, что выиграла войну, она вскидывает руки вверх, как ребенок, получивший пятерки.

«Действительно сработало, просто назовите это дерьмом, он ушел. Ха-ха-ха».

В тот же день Facebook вынуждает Кхун Сэм указать свое настоящее имя в своем профиле, загрузив фотографию своего документа. На следующий день все выясняется, Кхун Сэм возвращается на платформу со своим настоящим именем, но на его аватарке все еще Конан с черной тенью.

Как дела? Теперь все знают, что человеком, который комментировал мои посты, был Кхун Сэм, в том числе и г-н Кун. Кирк. И вскоре после этого он отправляет мне личное сообщение на моем Facebook, хотя это просто сообщение, я могу представить, что он чувствует.

Роналду, хороший парень: Мон, почему ты не сказал мне, что я дрался с Кхун Сэмом?

Корнкамон: Вы двое хранили секрет, я бы не посмел его раскрыть.

Роналдо, хороший парень: Давай, встретимся на парковке. Я не буду двигаться, сейчас слишком холодно.

Хоть и странно, что он хочет видеть, как я прячусь, я решаю пойти к нему, потому что знаю, что ситуация ухудшается. Это было похоже на шутку, но не для Кхун Сэма. Итак, когда г. Кирк видит меня и начинает плакать, как ребенок.

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя