34 Отменено

246 7 0
                                    

Теперь я слышу, как быстро бьется мое сердце. Все присутствующие затаили дыхание от страха, что Кхун Сам увидит нас здесь. Внезапно г. Кирк кричит издалека, нарушая тишину, прежде чем приблизиться к Кхун Сэму и той девушке. Он должен бояться, что они будут драться из-за него.

"Почему ты здесь?"

— Она пришла искать тебя. Кхун Сэм ответила вместо нее, стоя лицом к лицу с г-ном. Кирк со взглядом. — Ты сердцеед.

"Сэм."

Кхун Сэм с отвращением отворачивается от него. Ей должно быть больно, что ее жених изменил ей.

"Не трогайте меня."

— Сэм… я люблю тебя.

"Но я ненавижу вас."

"Сэм!"

"Не следуй за мной. Отвратительный."

Она внезапно отступает от хаоса. Я вижу, что остальные смотрят на мистера Кирк и девушка. Итак, я спешу в сторону Кун Сама.

«Хун Сэм».

Женщина останавливается и смотрит мне в глаза. Она полна ненависти, и я прекрасно знаю, что она должна быть разочарована.

"Почему ты здесь? Вы не вернулись к работе?»

— Я все видел, поэтому пошел за тобой.

«Боже мой, как в клипах».

Я волнуюсь…

"Как вы?"

«Отвращение».

Я поднимаю руку, чтобы коснуться ее с сочувствием. Хотя я хочу обнять ее, я боюсь, что кто-нибудь может нас увидеть. Так что я могу сделать это только для нее.

— Ты разочарован в нем. Если вы хотите плакать, вы можете плакать. Я понимаю."

«Да, я очень разочарован, но я не буду плакать. Я просто хочу получить кусок дерева, чтобы ударить его. Этот ублюдок. Засранец!"

"Серьезный?"

«Я до сих пор помню, что Кирк был причиной нашей ссоры». Кхун Сэм поднимает брови, прежде чем вернуться к тому, о чем мы говорили. «Я также помню, что он назвал меня любопытным».

Почему она до сих пор говорит об этом бое на Facebook? И г. Кирк?

— Кхун Сэм, ты ничего не чувствовал из-за этой девушки?

— Я должен чувствовать?

— Ах, ты выглядел разочарованным в нем.

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя