44 Конец

144 6 0
                                    

«Сколько Ти платит тебе зарплату?»

"Двадцать тысяч. Если я пройду программу обучения, я получу еще две тысячи».

«Она платит вам больше, чем моя компания. Но как моя девушка, она должна платить тебе больше.

Кхун Сэм продолжает говорить, смотря телевизор. Она ничего не говорит о своем замужестве. И я не хочу ее заставлять... Я просто жду, когда она мне скажет.

"Что это было? Ты выглядишь рассеянным.

"Хм."

«Я просто ни о чем не думаю».

"Работа? Если это слишком сложно, вы можете остаться дома. Я беру тебя.

«Как долго я могу оставаться дома без работы?» Я продолжаю смотреть в телевизор, но Кхун Сэм смотрит на меня.

— Так долго, как тебе нравится.

— Будет ли у тебя когда-нибудь своя семья?

"Вы моя семья."

Мое сердце колотится. Я смотрю на нее и чувствую себя любимой.

"Я рад слышать это." Я наклоняю лицо, чтобы поцеловать ее в щеку, но похоже, что она хочет большего. Она обхватывает мое лицо и жадно целует в губы. — Я только что слегка поцеловал тебя.

«Поцелуй — это начало всего».

— Тебе это действительно нравится.

«Пойдем вверх».

Я немного морщу нос и легко следую за ней.

"Я знаю, что вы хотели."

***

Я стараюсь делать все так, будто не знаю о ее замужестве. Я даже не упомянул об этом ее друзьям в группе. Приглашение на свадьбу до сих пор спрятано на дне моей сумочки. Как бы я ни хотел ее спросить, я боюсь на нее надавить. Она найдет способ быть вместе... Я на нее рассчитываю.

— Тебя что-то беспокоит?

Разве это не удивительно? Когда мне не перед кем излить душу, Ноп единственный, кто меня слушает. Я это хорошо знаю, это неправильно рассказывать о своих любовных проблемах кому-то, о ком я могу рассказать. Но я действительно не знаю, что еще делать.

"Немного."

— Это слишком, потому что ты пришел ко мне. Твой единственный друг.

"Прозрачный." Я сажусь рядом с ним и вздыхаю. «Так грустно осознавать, что ты у меня только друг, и ты единственный, кто слушает меня».

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя