36 Ванна

263 6 0
                                    

В этом мире нет тайны, которую можно было бы хранить очень долго. Ях, у которого тайный роман с Чином, был пойман Кхун Сэмом на месте преступления. Меня, скрывающего свои отношения с Кхун Сэмом, поймал… Ях.

"Сколько времени?"

Ях, который обедает со мной на следующий день, продолжает проявлять любопытство и задавать мне вопросы. Я не осмеливаюсь сказать Кхун Сэму, что Ях все слышал, потому что боюсь, что Ях уволят.

Но… если подумать. Сделала бы она это? Я не знаю.

"Прошло много времени. Я подумываю уйти в отставку».

«Почему вы должны были уйти в отставку? Я никому не скажу».

Ях, кажется, более комфортно видеть меня в той же ситуации, что и она, и, похоже, она готова сохранить мой самый большой секрет. Я неодобрительно качаю головой.

«Дело не в том, говоришь ты это или нет. Но я не хочу, чтобы Кхун Сэм потеряла свой авторитет в офисе».

— Ты слишком много беспокоишься. Но мы ошибались. Мы все думали, что у вас был роман с мистером Уайтом. Кирк, но действительно ли это был Кхун Сэм?

«Я не прелюбодейка…» Я медлю с вопросом, но Ях это не волнует, и он пожимает плечами.

"Он забывает. Любовь неудержима, я сама влюбилась в парня, у которого есть жена».

«Вы видите проблему в этих отношениях? Это не правильно. Если его жена знает…

— Она не узнает. Мы с Чином расстанемся до того, как его жена узнает. А пока будем довольствоваться тем, что есть. Ты не скажешь. И я нет."

"Прозрачный."

Однако я не чувствую стопроцентного облегчения. Пока мы с Кхун Сэмом делаем покупки в супермаркете, я все время думаю о том, чтобы бросить работу. Какую работу я буду выполнять? Я так много думал об этом, что забыл, что делаю. И Кхун Сам бросается в глаза:

— Почему ты так рассеян?

— Д… да.

— Ты со мной, о ком ты думаешь?

«Я думаю о работе».

— Ты все еще думаешь об этом? Кхун Сэм хмурится. «Вы не должны уходить в отставку. Если тебя поймают, то увольняйся позже».

Меня уже поймали!

«Вы потеряете свой авторитет. Ты соблюдал правило и строго следовал ему в течение долгого времени, зачем тебе нарушать его из-за такого новичка, как я?

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя