Между нами повисла тишина. Кейт несколько раз смотрит на меня и Кхун Сэма, затем шевелит губами.
- Вы двое целовались.
"Нет. Нет, правда, это был всего лишь укус». Кхун Сэм спешит с ответом. Но, похоже, она не слышала. "Не принимайте близко к сердцу."
«Знаете, почему меня назвали Кейт?»
"Почему?"
"Я не знаю. Наш! Я не смогу оставить это, мне нужно рассказать всем. Все должны знать, и я разнесу это на все четыре стороны, потому что, если я знаю, все узнают. Небеса!»
«К... Кейт...»
Я пытаюсь связаться с ней, но уже слишком поздно. Она уже исчезла. Кхун Сэм смотрит на меня и вздыхает.
«В мире нет секретов».
"Что нам делать?"
- Мы ничего не можем сделать, так что отпусти. Но почему ее зовут Кейт?
Пришло время подвергнуть сомнению ее имя?
Теперь мы окружены ее друзьями, и они смотрят на нас так, будто пытаются узнать правду о том, что произошло. Все, что я могу сделать, это смотреть на свои руки, но Кхун Сэм такая сильная, что ведет себя так, как будто ничего не произошло.
"Почему ты такой серьезный? Мы пошутили, и я уже все тебе рассказал.
«Друзья так не играют. Мы раньше так играли, ПП? - сказал Джим. - Это была шутка, Мон?
"Это было. Я думал, что нас никто не поймет, и это трудно объяснить. Это просто милая агрессия, когда я кусаю ее нос, а она кусает мои губы».
«Небеса! Какая невинная парочка!.. Это не шутки. Вот и все..."
- Джим, ты такой мелочный. Кейт пытается остановить ее. Она смотрит на нас понятно. «Интимные девушки могут так играть».
«Как понять эту ситуацию? Если бы я был близок с кем-то, и мы бы так кусали друг друга, у меня было бы сейчас около двенадцати детей».
- Ты такой старомодный! Мы люди в новое время. То, что они кусают друг друга, ничего страшного, правда, Ти?
Ти, который сейчас сбит с толку, соглашается с Кейт.
«Это может быть правдой».
- Эй, моя красотка, ты согласилась? Хм?"
«Это нормально в западном обществе. Они всегда целуются, когда приветствуют друг друга». Кейт сказала это, глядя на Кхун Сэма. - Я понимаю, Сэм.