19 Мистер. Кирк и Кхун Сэм

168 4 0
                                    

Я не настолько наивная девушка, чтобы не понимать, о чем спрашивал друг Нопа и Кхун Сэма. Но я никогда не думал, что буду испытывать к ней такие чувства. В ней слишком много песка для моего маленького грузовика. Я не заслуживаю ее по нескольким причинам. Кроме того, она помолвлена ​​с мистером Кирк.

Столько драмы... Нам действительно нужно жениться в эти дни?

Когда я думаю об этом, мне становится плохо. Это правда. Мужчина должен оставаться с женщиной. Мне нужно принять это.

Однако, Кхун Сэм, она настолько хороша, что никто в этом мире не может сравниться с ней. Она должна быть одинокой, по крайней мере, мне бы этого хотелось.

Эм... Было бы неплохо.

Теперь она всегда встречается со своими друзьями, потому что приближается свадьба Джима. Я слышал от Кхун Сэм, что Джим не хочет жениться, возможно, она в депрессии. Поэтому они часто разговаривают с ней, чтобы подбодрить ее. И мой босс, она всегда говорит мне, что она делает. Где... и я тоже так делаю.

Дораэмон: Теперь Я платит по счету. Я с ней.

Босс: Возвращайся скорее домой. Кто приедет первым?

Дораэмон: Какая награда для победителя?

Босс: Победитель получит титул «победитель» как... ML Sam, победитель. Что-то вроде.

Дораэмон: А неудачник?

Босс: Титул будет "неудачник", как мисс Корнкамон, неудачник.

Такой креативный.

Пока я сосредоточен на разговоре по телефону, Ях подталкивает меня к панике.

«Мон, пожалуйста, оставайся на месте и не оглядывайся».

"Что это было?"

"Мистер. Кирк.

"И? Почему... Хотя Я сказал не оборачиваться, трудно сдержать любопытство. Я оглядываюсь назад и вижу г. Кирк обнимает маленькую мисс. Теперь я знаю, почему Ях не хотел, чтобы я оглядывался назад. "Кто она? Женщина с г. Кирк.

«Конечно, я не знаю. Мне сейчас нехорошо. Я не должен был видеть что-то подобное... Так трудно хранить секреты. Мы должны поторопиться и выбраться отсюда. Если он увидит нас, это не принесет нам никакой пользы. Мы будем отмечены».

"Почему?"

«Поскольку мы узнали его секрет, он заставит нас уйти в отставку. Я видел это раньше в мыльных операх. Я слишком стар, чтобы искать новую работу. Пойдем.

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя