46 Кхун Нуенг

122 8 0
                                    

Кхун Нуенг держит меня за руку, чтобы поддержать. Мы вместе стоим перед их бабушкой, и она смотрит на нас с удивлением. Несмотря на то, что она была тихой, в ее глазах было видно, как она беспокоилась о Кхун Нуенг.

«Кхун Нуенг». Мистер. Кирк взволнованно зовет ее. "Ты вернулся?"

— Мы случайно не близки? Кхун Нуенг яростно отвечает ему. «Мы встречались, но ты мне не нравишься. Мне не нравится твое имя. Почему тебя зовут Кирк?

«То, что ты появился здесь, означает, что ты вернулся». Бабушка говорит.

«Да, я вернулся… но не остаться. Все остается прежним. Дом и люди».

"Где ты был?"

"По всему миру. Теперь у меня есть собственные крылья. Я могу летать, куда захочу».

"Большой. Ты выглядишь счастливым."

"Как можно больше. Это совсем не то, что здесь, в этом дворце… с тобой. Кхун Нуенг бесстрашно смотрит на свою бабушку. «Когда меня не было, ты нашел другую марионетку. Вам когда-нибудь надоедает контролировать других по-своему?»

«Кхун Нуенг…» Кхун Сэм пытается остановить свою сестру, но Кхун Нуенг игнорирует ее.

«Я борюсь за тебя, моя младшая сестра. Не будь бабушкиной марионеткой. Ты здесь, чтобы бороться за себя, верно? Почему ты такой слабый?»

Кхун Сэм виновато смотрит вниз. Я подхожу к ней и касаюсь ее плеча, чтобы успокоить.

"Всё хорошо."

— Прости, Мон. Я слишком слаб».

«Да, ты слаб. Ты позволил бабушке ударить тебя по слабому месту. Кхун Нуенг разочарован в своей сестре. «Ты прекрасно знаешь, что бабушка называет тебе долг благодарности, который ты несешь до сих пор. Так когда же ты начнешь жить собственной жизнью?»

— Такой неблагодарный, как ты, не понял бы. Кхун Сэм — хорошая девочка».

«Сэм должен жить своей собственной жизнью». Кхун Нуенг кричит бабушке. «Удалось ли вам принуждать людей? В моем случае я сбежал из дома. Сонг покончил жизнь самоубийством. А теперь с вашей маленькой внучкой, которую, как вы говорите, очень любите. Когда ты собираешься это прекратить? Или ты собираешься остановиться, когда с тобой никого из нас нет?!

— Не вини меня, это была твоя вина.

— Я всего лишь следствие, а ты… ты причина. А теперь ты вынуждаешь Сэма жениться. Ты хочешь увидеть, как она покончит жизнь самоубийством, чтобы перестать заставлять нас делать то, что ты хочешь?

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя