22 Содержание

137 6 0
                                    

После свадебной церемонии Джима я не разговаривал с Кхун Сэмом. В тот день г. Кирк настоял на том, чтобы отвезти меня домой, и он это сделал. Кхун Сэм не выходит на работу уже 3 дня. Все в офисе удивляются ее отсутствию, она редко пропускает работу, даже когда болеет. Но теперь она исчезла.

Дораэмон: Ты хорошо себя чувствуешь?

И да... Я не получил ответа. Прошло три дня тишины, мы не писали друг другу, но так как она мне небезразлична, я решаю прогнуться первым.

Я не получаю ответа, просто указание, что сообщение уже прочитано.

Что произошло между нами?

Почему я рассказал ей о своих чувствах? Почему? Она не сделала того же... Мы действительно ссоримся? Если это ссора, то самая долгая с тех пор, как мы встречались.

Даже несмотря на то, что мы, возможно, поссорились, я все еще беспокоюсь о ней. Прошло три дня, а она не пришла на работу, дома одна. Она следит за собой? Когда я думаю об этом, ночью я иду в дом Кхун Сэма без разрешения. Желтая машина стоит в гараже. Это значит, что она дома.

Я так взволнован, как будто это первый рабочий день.

Дзынь-дзынь...

В дверь звонят, и в то же время мое сердце колотится. Дверь быстро открывает Кхун Сэм, который очень удивлен, увидев меня.

"Потому что ты?"

- Вы часто принимаете гостей?

"Никогда."

- Почему ты так удивлен, увидев меня?

- А-а... - Она замолкает и меняет тему. «Уже поздно. Почему бы тебе не пойти к себе домой?"

"Я беспокоюсь за тебя."

«...»

- Ты не был на работе несколько дней. Я боялся, что ты болен и одинок. Будет лучше, если я буду здесь, чтобы позаботиться о тебе.

Мгновение Кхун Сэм смотрит на меня так, словно ему нравится эта идея. А потом возвращается в нормальное состояние и пожимает плечами.

«У меня болела голова, поэтому я решил остаться дома и отдохнуть. Это уже проходит. Я в порядке."

"Да..."

«...»

- Ты хочешь, чтобы я ушел?

Я говорю это с разочарованием и дрожащим голосом. Красивая женщина передо мной вздыхает и нежно гладит меня по лицу.

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя