29 ЧамЧам, тщеславный

373 6 0
                                    

Я из тех девушек, которые пьют только на вечеринках, но я никогда не была на рынке, чтобы купить...

Мэй Хонг

В настоящее время покупка алкоголя – это нормально, особенно для меня, уже взрослого человека. Но я не знаю, есть ли у других те же причины, по которым я пью.

Ну… я продолжаю твердить себе, что не позволю Кхун Сэму пить в одиночестве.

Наоборот, кажется, что Джим не просто так со мной разговаривал, потому что сегодня Кхун Сам тоже принес домой несколько спиртных напитков. Когда мы оказываемся с пакетами напитков в руках, мы оба сразу понимаем, что произошло.

— Ты говорил с Джимом, верно?

"Ты тоже?"

Я поднимаю руку, чтобы вытереть пот, потому что чувствую, как становится теплее. Кхун Сэм, с другой стороны, идет на кухню, ставит сумки на стол и молчит, как будто что-то сообразил в своей голове. «Дорогой, мы будем делать?»

— прямо спрашивает она.

«Если мы этого хотим, я надеюсь, что это сработает. Я готов." Я хочу выкопать яму и спрятаться после того, как Кхун Сэм скажет это. Но если ты и дальше будешь стыдиться, все, что мы приготовили, пойдет не так. Мы должны продолжать.

— Кхун Сэм, ты готов?

"Хм." Кхун Сэм смотрит на сумки и берет бутылку. «Я не нашел Мае-Хонга, может быть, это Black Label ?»

«Боже мой, Black Label ?»

Она пьет дорогие напитки, но не уверена в себе.

«Но Джим сказал мне выпить Mae-Khong, он будет работать так же? Будем ли мы чувствовать ту же атмосферу, что и Мэй-Хонг?»

«Я думаю да, это не должно сильно отличаться. Но я купил Мае-Хонга».

"Очень хороший!" Кхун Сэм выглядит счастливым, как ребенок, которому родители только что подарили палочку Гарри Поттера. "Хорошая работа! Ты был подготовлен лучше, чем я думал.

— Н… не говори так. Я не был готов к… Я качаю головой, передумав. "Да я готов."

"Я тоже."

Почему мы должны быть в этой ситуации? Теперь мы с Кун Сэмом пьем газированную воду Mae-Khong и смотрим телевизор.

— Ты хорошо пьешь.

«Я ходил на вечеринки, когда был студентом. Я выпил, но не слишком много».

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя