— Вы носите очки, мистер? Кирк?
Я спрашиваю г. Кирк, который сменил учебу. Не знаю почему, но я слышал, что у него плохое зрение.
«Хорошо ли я выгляжу в очках?»
"Отличный."
Кхун Сэм какое-то время смотрит на меня. Я чувствую, что ей не понравилось, что я хвалила его за то, что он был с ней.
"Как здорово?"
"Ой. Я не ношу их из-за моды».
«Это из-за возраста!»
"Может быть. Должно быть, потому что я много пользуюсь телефоном в темноте. Это то, что я обычно делаю. Так что теперь мне нужно использовать… Кстати, я выгляжу старше? Я передаю больше доверия, верно?»
«Если вы думаете, что выглядите круче в очках, почему бы не купить автомобиль с откидным верхом?»
«Роскошный автомобиль вызывает больше доверия на работе».
— Но вы сказали, что очки внушают больше доверия, верно? Так что надевайте очки и на работу».
В этой ситуации мне нужно держать ее за руку, чтобы успокоить. Кхун Сэм борется с ним, и он это знает.
"Вы завидуете. Вы бы хотели использовать его, не так ли?»
«Если вы его используете, он будет отлично смотреться… лучше, чем Mr. Кирк, конечно. Я хвалю ее, чтобы удовлетворить ее. — Но если ты не будешь им пользоваться, с тобой все равно будет все в порядке. Очки не имеют значения, я люблю тебя больше».
«Фу». Мистер. Кирк строит нам угрюмое лицо. «Почему я должен видеть этот беспорядок между вами двумя? Тебе повезло, что я хороший парень. Многие ли услышат, как их бывшая девушка так флиртует с их нынешней?»
— Ты слишком много говоришь, Кирк. Он все еще мой друг из-за меня, а не из-за тебя. Кхун Сэм показывает ему язык.
«Несмотря на то, что он высовывает язык, он все равно очарователен. Ха-ха-ха». Мистер. Кирк касается ее языка рукой, поэтому она отдергивает его и сплёвывает.
«У тебя грязная рука? Он соленый.
«Ой. Я только что вышел из ванной и забыл помыть руки».
— Кирк!
«Ха-ха. Моя очередь."
***
На этой неделе я трижды ночевал с Кхун Сэмом. Сегодня еще одна ночь, которую я проведу с ней. За комплимент г. Кирк, Кхун Сэм все еще молчит, как будто мы ссоримся. Я не знаю, что я сделал не так, но я плохо себя чувствую. По дороге домой я касаюсь ее лица рукой и благоговейно улыбаюсь.