04 Будь твоим другом

164 5 0
                                    

Между нами повисла тишина. Я застрял и запутался. Сказать ей или нет, что мы давно знаем друг друга? Кхун Сэм может помнить мою мать, но не меня, ученицу четвертого класса.

Как?…

Тигр, ты должен мне помочь! Пожалуйста, помогите мне снова. Сказать ей или нет?

Сказать…

И не говори…

Пока я все еще решаю рассказать ей о Тайгере, чтобы вспомнить прошлое, она что-то говорит, прежде чем ответить.

"Он забывает. Это не важно."

Высота его гнусавого голоса громкая, но я молчу. Разве это не важно?

Почему она спросила мою историю и позвонила мне?

— Мне не понравилось, как ты ко мне подошёл.

"Прощение?"

«Я не знаю, почему ты должен быть добр ко мне. Я чувствую себя некомфортно." Она скрещивает руки и серьезно смотрит на меня. «Купил мне лекарство, отвёз домой, это не значит, что мы близки. Пожалуйста, поймите это».

"Прозрачный."

«Никому не говори о моей мигрени. Вот и все."

Я так грустен и разочарован. Кажется, я сделал что-то недостаточное. Но когда я поворачиваюсь, чтобы выйти из комнаты…

"Подожди."

«…»

— Прошлой ночью я просил тебя сообщить мне, когда вернёшься домой. Почему ты не позвонил мне?"

— Я не осмелился позвонить.

Я ответил правдиво. Она смотрит на меня пустым взглядом.

"Почему?"

— Боюсь, ты будешь обвинять меня в том, что я пытаюсь быть твоим другом.

«…»

— Могу я уйти, босс?

Я сердит весь день. Работа, которая всегда была полна радости, сменилась грустью. Сегодня я даже не осмеливаюсь смотреть на морозильную комнату. Когда наступает конец дня, я спешу уйти, и мне все равно, болен кто-то в этой комнате или нет.

А сегодня еще один сюрприз.

"Привет!"

«Нет».

Ноп ждет меня перед офисом. Он машет мне рукой. С удивлением смотрю на своего друга детства. Его улыбка освещает мой серый день.

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя