47 Выбор

126 8 0
                                    

Это исчезло…

Кхун Сэм пропал на пять дней. Не звонил, не писал, ничего. Все, что я могу сделать, это ждать. Я жду, пока не расплачусь, потому что всю свою грусть я принес на работу. Ти все видит, поэтому она говорит в группе, после того как мы давно не разговаривали.

Джим: Ты не дрался. Так почему она такая тихая? Или она больна? Или умер?

Кейт: Ее мобильный телефон, должно быть, конфисковали.

Джим: Она слишком стара, чтобы ее телефон конфисковали. Он уже не ребенок.

Tee: Она всегда была ребенком в глазах своей бабушки.

Джим: Но ее бабушка благородная и достойная. Недопустимо, чтобы у вашей внучки была девушка и она была гомосексуалисткой.

Ти: Ой. Как ты вообще такое мог сказать?

Джим: Она сказала это так, как будто она была ее бабушкой.

Дораэмон: Теперь я просто беспокоюсь о Кхун Сэме. Я не знаю, она? По крайней мере, она должна была выйти на работу.

Дораэмон: Я боюсь.

В группе все молчат.

Кейт: Чего ты боишься?

Дораэмон: Возможно, она не больна. Это значит, что ее бабушка запрещала ей разговаривать со мной.

Ти: Тогда тебе нужно сходить к ПП, иначе ты не сможешь разобраться. Она не из тех, кто объясняет, что делает. Она просто говорит то, что у нее на уме.

Дораэмон: Я пытаюсь понять, о чем она думает.

Кейт: Даже если ты переродишься в другой жизни, ты не узнаешь, о чем она думает.

Кейт: Иди поговори и повидайся с ней.

Несмотря на совет Кейт, я все еще беспокоюсь. Ти, самый тихий человек, больше не может терпеть всю ситуацию. Она разрешает мне работать неполный рабочий день и ведет меня в офис Кхун Сэма, не сказав мне об этом. Я беспокоюсь и колеблюсь перед ее офисом.

Я никогда не был таким… теперь я всего боюсь.

«Должны ли мы вернуться? Если бы она хотела поговорить со мной, она бы подошла ко мне первой».

«Не будь слабаком».

"Я…"

Я обнимаю себя и позволяю Ти подталкивать меня, чтобы я продолжал идти. А когда мы приходим в офис Кхун Сэма, все молчат и перестают работать. Теперь они смотрят на меня с любопытством.

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя