27 Могу я?

324 7 0
                                    

Прошлой ночью ничего не произошло. Закончив документальный фильм, мы легли спать. В моем случае спать было очень трудно.

Я знал, чего она хотела прошлой ночью.

Но я сделал вид, что не понимаю, почему она сравнила меня со львом, и не объяснил почему. Я хорошо ее знаю. Она никогда не говорила мне прямо, чего хочет. Все будет сложнее, потихоньку. На самом деле это хорошо.

Я... я еще не готов.

Все произошло так быстро. Вчера утром я чуть не ушел с работы. Ближе к вечеру у меня появилась девушка. Ночью, если бы я сделал еще один шаг... Это было почти...

Ах... Мое лицо снова горит.

«Мон, что случилось? Почему твое лицо красное? У вас лихорадка? Ях, которая сидит рядом со мной, обеспокоенно спрашивает меня, касаясь моей шеи сбоку. - Ты действительно горячий.

- У меня нет лихорадки.

«Почему у тебя красное лицо? Я чинил его с утра».

- Ты думаешь о гадких вещах? - сказал Пеунг, мой коллега. "Должно быть. Его лицо стало еще краснее».

«На светлой коже это легко заметить, но на загорелой, как у меня... Если я смущаюсь, моя кожа темнеет».

Я и Пын весело разговаривают, но внезапно возвращаются к работе. Я знаю, даже не глядя. Кхун Сэм возвращается из ванной.

Я не могу смотреть на нее. Почему?

Дин!

Звук приложения сообщений воспроизводится. Это из группы сплетен PP, друзья Кхун Сэма хотят знать, как у нас идут дела.

Кейт: А ты, Мон?

Ти: Все идет хорошо?

Кейт: Я знаю, что ты это читал, ответь нам.

Они кажутся более взволнованными, чем я. Я кусаю губы, прежде чем ответить им.

Дораэмон: Хорошо.

Кейт: Как хорошо? Расскажи нам.

Дораэмон: Ничего особенного.

Ти: Прошлой ночью ты остался у нее дома?

Кейт: Должно быть, это было хорошо. Скажи нам правду, не лги. Что произошло прошлой ночью?

Дораэмон: Мы посмотрели документальный фильм о животных и легли спать.

Кейт: Должно быть больше. Я не верю этому.

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя