Спецвыпуск 02 - Часть 4

206 8 0
                                    

Кхун Сэм и Mr. Кирк, их отношения не закончатся из-за воображаемой болтовни и обходных путей. После пятидневной борьбы Mr. Кирк больше не может этого терпеть. Он приглашает Кхун Сэма на ужин и разговор.

"Меня устраивает."

Я смеюсь, потому что г. Кирк думал, что я рассержусь на него за то, что я спросил ее.

«Зачем вам все усложнять? Раздражает».

Даже она так думала, но села в машину, чтобы встретить его.

"Я ненадолго. Подожди, пока я посмотрю этот сериал вместе».

"Не спеши. Говорите столько, сколько необходимо».

— Я просто послушаю, как он скулит. Зачем нам так много говорить? Я хочу проводить с тобой больше времени».

Поэтому она уезжает с машиной. Я один в твоем доме. Я решаю начать уборку и обнаруживаю, что ее дом огромен. Или, может быть, это потому, что ее сейчас здесь нет.

С тех пор, как мы стали парой, мы никогда не отпускаем друг друга, только когда нам нужно быть с нашими семьями. Наши семьи игнорируют наши отношения и не заботятся о нас. Я узнал, что мои родители хотят, чтобы у меня были дети, бабушка Кхун Сэма тоже хочет, чтобы они были у нее.

Но у нас не может быть своих… нам нужно приспосабливаться.

Рождение ребенка — это огромная ответственность. Бабушка Кхун Сэма не позволит нам усыновить ребенка, но… хочет ли она, чтобы у нас были дети?

Пробыв в одиночестве три часа, я слышу, как гремят ворота и машина. Я так счастлив, что улыбаюсь от уха до уха.

Просто проведя день в одиночестве, я подумал о стольких сумасшедших вещах. В этот раз я сделал так много ошибок.

Я все еще сижу на диване и жду, когда она войдет в дверь. После двухминутной улыбки… никто не входит. Итак, я выхожу и вижу, как Кхун Сэм касается своего подбородка и какое-то время смотрит на дверной замок.

"Что ты делаешь? Я слышал, вы выключили машину некоторое время назад. Почему ты не зашел?"

"Ой. Вы заметили, что я приехал. Я кое о чем думаю».

— О, ты выглядишь серьезным.

"Я не очень хорошо понимаю." Она снимает пальто и трет замок, пока он не сияет.

"Что это было?"

🎉 Вы закончили чтение GAP ~розовая теория~ 🎉
GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя