11 Разочарование

150 4 0
                                    

С того дня я почувствовал, что могу подойти к Кхун Сам и поговорить с ней больше. Однако я никому не рассказывал о нашей близости. Боюсь, они будут ревновать.

Я должен быть осторожен с другими сотрудниками. Хотя у нас одинаковая зарплата, у них нет такого внимания, как у начальника... Что-то в этом роде. Итак, мы с Кхун Сэмом решили не много разговаривать на работе, а после работы наслаждались сладкими моментами, вкусно поужинав.

Босс: Пойдем к Сертай. [Район Бангкока.] У них там замечательная лапша.

Раньше Кхун Сэм не с кем было делиться своими любимыми блюдами, даже когда она была с друзьями, она не осмеливалась просить то, что хотела. Так что с тех пор, как она встретила меня, она, кажется, наслаждается этим. И еще одно, я так рад, что смог подойти к ней.

Кхун Сэм любит серый цвет.

Кхун Сэма раздражают грустные песни.

Кхун Сэм ездит очень быстро.

Всего этого я не мог найти в журналах...

Также меня добавили в ее группу друзей на Line. Название группы...

Сплетни о ПП

Да... Кхун Сэм не в группе, потому что она ПП. В группе Ти, Кейт и Джим, который скоро женится. Все добры ко мне.

Ти: Ты снова идешь на свидание? Как вы думаете, девочки?

Кейт: Вы двое много проводите время. Вы выходите замуж?

Марта: Почему мне так больно видеть, как вы двое ладите? Я ревную?

Они всегда смеются надо мной, когда я говорю, куда я иду или что я собираюсь делать с Кхун Сэмом. Почему они такие?

Я женщина...

Дораэмон: Кхун Сэм любит вкусно поесть. Но у нее, вероятно, не так много друзей, чтобы пойти с ней.

Кейт: Разве Кирк не ее парень? Почему она не приглашает его?

Я читаю яростно, но не отвечаю. Хун Сэм, который за рулем, смотрит на меня и спрашивает:

"Что случилось? Почему ты такой тихий?"

"Что-либо." Я выключаю экран и отвечаю ей. «Сегодня мы будем есть макароны, а завтра?»

- Не знаю, но думаю, на этот праздник я возьму тебя в Аютайю поесть речных креветок. Это вкусно."

«Почему бы вам не взять г. Кирк?

Разве Кирк не ее парень? Почему она не приглашает его?

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя