20 Что бы ни

158 5 0
                                    

С того дня... она в стрессе и почти каждый день ругается с «Роналдо, хороший парень». Мне хочется плакать, я так старался заставить Кхун Сэма остановиться, но не смог. Я был удивлен, когда узнал, что она отправила электронное письмо Марку Цукербергу с просьбой предоставить информацию о Роналду, хорошем парне. Конечно, даже правительство Таиланда не получает такой информации, как она могла? Кто она?

Она просто ML Сэм.

Пока она в стрессе, Mr. Кирку, сражавшемуся с ней, нравится эта война в социальных сетях.

"Он видел? Такая любопытная, я назвала ей причину, а потом она ушла.

"Мистер. Кирк, ты не должен драться с ней».

«В следующий раз она больше не будет вмешиваться».

Мистер. Кирк разговаривает со мной, когда я стою перед лифтом. Он приглашает меня на ланч среди моих коллег... Конечно, я обязательно буду притчей во языцех в офисе.

Успокойся, успокойся. Он обедает с Кхун Сэмом... Верно! Она придет! PP с ее невозмутимым лицом, теперь она улыбается от уха до уха, это должно быть потому, что она была так напряжена.

Может быть, она хочет увидеть врага, который весь день называл ее назойливой... Его, ее жениха, который здесь.

«У тебя широкая улыбка на лице. У тебя стресс?»

- Почему Мон здесь?

- Я пригласил ее пообедать с нами.

- Ты близок с ней? - спрашивает она его. Затем она смотрит на меня. «Вы начальник, но вы приглашаете подчиненных пообедать с вами. Они могут создать слухи об этом».

«Кто посмеет распускать обо мне слухи? Я хозяин... старший и к тому же ты со мной. Но ты в порядке? Выглядит угрюмо. Он видел? Он даже улыбается».

Мистер. Кирк разговаривает с Кхун Сэмом, нежно кладя руку ей на плечо. Мне некомфортно видеть это, поэтому я решаю уйти от них.

Я не люблю это...

"Руки прочь." Кхун Сэм, как обычно, отталкивает руки. «Я просто улыбаюсь. Почему я должен быть сварливым? Я просто счастлив».

«Ты всегда делаешь противоположное тому, что думаешь».

- Даже ты так говоришь.

- Кто-нибудь еще сказал это?

Она секунду смотрит на меня и пожимает плечами.

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя