03 Понимание

208 4 0
                                    

Иногда Тигр слышит мои молитвы. Я держу Кхун Сэм и кладу ее на диван посреди ее гостиной. Ведя себя как хорошая девочка, я выбежала купить лекарство от мигрени. Это хорошая возможность стать ближе к ней.

"Тебе лучше?"

Я становлюсь на колени рядом с ней, а Кхун Сам лежит на диване, положив руку на лоб и пытаясь спрятать глаза от света.

«Я поправлюсь в один миг».

— Не знал, что у тебя мигрень.

— А зачем мне знать?

Потому что я твой самый большой поклонник. Конечно, я не стал отвечать на это вслух. Но когда я начинаю отвечать, она меня прерывает.

— Почему бы тебе не пойти домой?

"Ой ой. Я люблю работать допоздна, когда все уже ушли».

— Значит, ты пришел ко мне сюда? Она убирает руку со лба, открывая карие глаза. — Ты меня не боишься?

— Почему я должен бояться?

«Ха-ха, я не знаю, почему они должны нас бояться».

Она снова кладет руку на лоб и продолжает лежать в тишине. Что касается меня, то я все еще стою на коленях рядом с диваном, потому что не знаю, что сказать.

Она засыпает?

Прошло десять минут… наконец, она шевелится.

«Почему бы тебе не пойти домой? Как долго пробудете здесь? Я не могу спать." Она машет рукой и вздыхает. — Ты собираешься остаться здесь на всю ночь?

— Если я уйду, ты останешься без компании.

"И?"

«Вы почувствуете себя одиноким».

Она снова смотрит на меня растерянными глазами.

"Ты странный. Если я почувствую себя одиноким, что насчет этого?»

"Что-либо. Я останусь здесь, как твой друг».

«Сейчас поздно. Ты девушка, ты должна поторопиться и уйти». Она смотрит на свои роскошные часы. "Восемь часов?"

— Не могли бы вы уйти?

"Я останусь здесь".

Она не согласна. "Где вы живете? Я возьму тебя."      

Я бегу, чтобы удержать ее на месте. На мгновение мы близки, и она быстро отстраняется.

«Эй, почему ты так волнуешься? Это просто мигрень».

— Тебе лучше пойти домой. Я могу сопровождать вас.

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя