Мы смотрим друг другу в глаза. Его карие глаза завораживают меня, и мое сердце выпрыгивает из груди.
"Серьезный? Все, что я хочу?»
- Эм, если хочешь.
«В таком случае...» И я долго молчу, потом говорю что-то в ответ. - Я хочу услышать, как ты лаешь.
"Хм?"
«Будь собакой».
Мы молчали. Она в замешательстве поднимает брови.
- Почему собака?
«У собак безусловная любовь».
«...»
"Он видел? Ты был тем, кто сказал, что это будет то, что я хочу.
Я говорю ей тактично. Кхун Сэм вздыхает и качает головой.
«Все, что тебе нужно, это безусловная любовь, как у собаки?»
Несмотря на то, что я спросила, стыжусь этого странного желания и даже не успеваю подготовить объяснение, она вдруг спрашивает меня:
«Тогда я буду лаять, как собака. Какие?"
"Привет? Кора другая?
«Тайская собака будет лаять «хунхонг», а иностранная собака будет лаять «боу-бау». Она кашляет, а затем говорит: «Слушай внимательно, гаууууууу».
«Собака, похожая на Тигра».
«Я не видел, как он рос, только когда он был щенком. Я слышал, как он лает с небольшим голосом, таким как «Ой, а... вот так».
Мы сменили тему на собачий лай, и я забыл обо всем плохом. Теперь мы обсуждаем характер тайских собак по сравнению с иностранными собаками.
«Я буду собакой. Я буду любить тебя безоговорочно." Она ломает шею и задумчиво смотрит на меня... «Эм, а что собаки умеют?»
"Играть."
"Пытаться."
«Кхун Чам».
"Хм."
«Я позвал собаку. Он видел? Кхун Чам».
Красивое лицо недовольно смотрит на меня.
«Кто использует «Khun» с собакой? Знаете ли вы уровень языка? Пожалуйста, никому не говорите, что вы закончили тот же университет, что и я. Как неловко."
Она такая злая. Я просто дразнил.
Я сижу неряшливо и стою там, пока Кхун Сэм скрестила руки на груди.