Я не сдамся... Я не сдамся.
Что бы я ей ни преподносил, все отвергалось с жестокими комментариями. От слабости и неприятия вначале, сейчас он стал ко мне апатичен. Мы меньше разговариваем, потому что я помешан на работе, а она не прислала мне наклейку и не позвонила.
Сейчас ходят слухи, что я буду вынужден уйти в отставку. Все сочувствуют мне. Несмотря на то, что я много работал, Boss ML так не считал.
Или... лучше всего бросить курить.
«Вы должны уйти с работы, если вам здесь некомфортно».
Я сказал мне. Сейчас мы вне офиса. Я говорю, как бы сдаваясь.
"Я думаю об этом. Даже при всех моих усилиях, я не могу этого вынести. Кхун Сэм подобен тигру, мы не знаем, когда тигр нас убьет».
- Ты уже ищешь новую работу?
"Еще нет."
- Тогда вам следует поискать его.
Мы разделились, когда подошли к автобусной остановке. Теперь я единственный, кто ждет прибытия моего автобуса. Внезапно... я вижу желтую машину, которая медленно проезжает мимо и сигналит, чтобы привлечь мое внимание. Я хорошо помню, это машина Кхун Сэма.
Что она хочет от меня?
Шумный...
Она опускает окно машины и манит меня взмахом руки. Автобус сигналит, чтобы заставить ее убраться с дороги, но она не двигается. В итоге я сдаюсь и сажусь в машину так, как она хочет.
"Сегодня днем. Почему ты еще не уехал домой?»
Она сказала это так, как будто хотела поговорить со мной. Но я молчу и не отвечаю ей.
"Почему ты такой тихий?"
- Ты не ненавидишь меня, не так ли?
- Почему ты так думаешь?
- Ты знаешь, что ты сделал со мной?
«Я отделяю работу от личных отношений. Ваша работа не была хорошей, мне нужно было прокомментировать».
«Но то, что вы сделали, далеко от комментариев. Ты даже не читал, ты просто просмотрел и бросил на пол. Он просто бросил его на землю перед остальными, как будто хотел опозорить меня перед ними!»
Это первый раз, когда я кричу на нее. Она молчит.
«Если бы вам не нравилась моя работа, вы могли бы дать мне знать. Не было причин бросать его на пол перед сверстниками. Ты пытаешься заставить меня бросить?»