26 Лизать

328 7 0
                                    

Я приехал в дом Кхун Сэма и уже сказал родителям. Они не беспокоятся обо мне. Но они еще не знают, что я ночую у своей первой подруги.

Почему я чувствую себя виноватым?

"Что не так? Здесь так тихо».

- спрашивает она меня, попивая что-то перед холодильником. Мне становится страшно, когда я слышу, как Кхун Сэм, которая теперь моя девушка, разговаривает со мной.

Когда статус изменился, все, кажется, изменилось.

«Я ни о чем не думаю».

«Пойдем вверх».

"Привет?"

«Примите душ перед сном».

Она сказала медленно. Я стесняюсь и мне так стыдно. Неужели она действительно собирается спать обнимаясь всю ночь? Только 6 вечера.

Слишком рано спать.

Когда она поймет, что я не двигался. Она подходит ко мне и тянет меня за руку.

"Пойдем."

Когда мы в комнате, Кхун Сэм отпускает меня и как обычно идет в душ, я за ней. Как я уже говорил, в ее гардеробе есть кое-что из моей одежды. Ее дом уже мой второй дом.

«Ааааа!»

- Почему ты испугался?

Я выхожу из ванной и стою перед Кхун Сэмом прямо передо мной. Мы одного роста, и она наклонила голову.

- Почему ты стоишь там?

«Жду... Что ты так долго в душе?»

«Я всегда долго принимаю душ».

"Нет. Это заняло гораздо больше времени». Я улыбаюсь, потому что она ждала меня.

- Я как раз принимал душ, ты скучал по мне?

«...»

- Почему ты молчишь?

«Я думаю о том, как реагировать. Потому что мой ответ может вас смутить.

Я удовлетворенно улыбаюсь. Так мило видеть, как она пытается общаться со мной. Иногда ей жаль. Когда она сказала, что я ей нравлюсь, я понял, что она меня ненавидит. Но когда она сказала, что ненавидит меня, мне стало больно.

Ей будет трудно.

- Должны ли мы заключить сделку?

"Есть?"

«Теперь, когда мы в отношениях, я хочу иметь больше привилегий, чем все остальные».

"Что?"

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя