За кулисами [Кхун Сэм] (Часть 2)

169 8 0
                                    

"Ты мне нравишься. Пожалуйста, встречайся со мной».

Джим, мой друг из банды, позвал меня на террасу здания школы и рассказал мне эти глупости, как в японской манге. Я сужаю глаза, демонстрируя странность, и ударяю ее по лбу.

Хлопнуть!!

«О, сука. Почему ты ударил меня?»

— Ах, ты говоришь мне эти странные вещи.

— Почему ты ударил меня?

«Почему ты сказал, что я тебе нравлюсь? Вы с ума сошли?"

— Нет, ты мне просто нравишься. Она заправляет волосы за ухо и говорит: «Ты мне нравишься с седьмого класса».

— Но мы в седьмом классе.

«Почему время так быстро летит?»

«Если ты мечтаешь, тебе следует лечь спать».

Какой облом...

Поскольку мы ходили в школу для девочек, было нормальным видеть романтические отношения между девочками. Если бы я ходил в обычную школу, я бы не был таким очаровательным.

Они пришли ко мне из-за моего положения, но другие меня ненавидели. Они сплетничали, что я злой, что у меня фальшивый титул и что я бесполезен.

Но никто не говорил мне этого в лицо… потому что они заботились о моем титуле, Мхом Луанг.

Так было мое положение хорошим или нет?

«ПП, почему ты заставил Джима плакать?»

Кейт, моя подруга, тоже училась в седьмом классе. Но она была известна и популярна как у студентов, так и у преподавателей. Но никто не знал, насколько она была груба.

— Что тебе сказал Джим?

— Она сказала, что ты кричал ей, чтобы она ложилась спать.

«И плакала? Как она плачет!» Ти, самая красивая и смелая девушка в моей банде, не понимала, почему плачет Джим. Когда Джим услышал нас, она в гневе сняла туфли и бросила их в нас.

«Она сказала мне спать, потому что я признался ей в любви».

"Как холодно." Ти смотрит на меня и поднимает большой палец вверх. «Ну, Джим уродлив. Кто вообще захочет с ней встречаться?»

«Ти!»

«Джим стал здесь трендом. Когда мы вырастем, она поймет лучше. Я все еще думаю, что тебе нравятся мужчины.

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя