За кулисами [Кхун Сэм] (Часть 7)

134 7 0
                                    

Наша ссора закончилась, мы снова полюбили друг друга гораздо сильнее.

Секс сближал нас все больше и больше. Мы начали с нуля, развлекаясь и занимаясь любопытными вещами. И о нашем счастье не терпится объявить всему миру.

Но не так быстро, сначала мне нужно было поговорить с Кирком и разорвать наши отношения.

«Мон - моя девушка. Наш контракт на данный момент недействителен».

Я признаю, что говорил, потому что был расстроен. Я не считалась с чувствами друга детства, который так долго ждал и любил меня. Это закон зеркала. Что посеешь, то и пожнешь. Это рефлекс.

Любовь превратилась в злобу и месть...

Он пропал на несколько дней. И вернулся с поддержкой. Больше он мне не звонил.

Он втянул мою бабушку в нашу игру.

Бабушка заглянула в мой дом и увидела Мон. Также вы узнали об отношениях между моим Зайчиком и мной. Хотя бабушка не говорила со мной об этом, я узнал от Мон и доски объявлений, что у Мон серьезные проблемы.

Ти: Что ты собираешься делать?

Это был простой вопрос, но я не мог на него ответить. Я просто продолжал смотреть в телефон, чтобы прочитать, что они пишут.

Джим: Твоя бабушка сама будет играть в эту игру. Это будет нелегко. Даже нас, ее друзей, она пыталась разлучить. А теперь это... Мон - его девушка. Ухх, ужасно.

Кейт: ПП, ты хорошая девочка.

Ти: Почему ты молчишь? Мы пытаемся помочь вам.

Сэм Сиб Сэм: Я не знаю. Бабушка еще не разговаривала со мной.

Джим: Твоя бабушка ничего тебе не скажет. Но это окажет давление на пн. Приготовься.

Кейт: Если ты планируешь долгосрочные отношения, сделай что-нибудь. В противном случае лучше расстаться с ней навсегда. Отпустите ее и ищите лучшего человека.

Кейт: Тот, кто удовлетворяет твою бабушку.

Только искренние люди, говорящие нам правду в лицо, являются настоящими друзьями. Но то, что она сказала, продолжало эхом звучать в моей голове, как будто я не мог защитить Мон.

Если бабушка мне ничего не сказала, значит, мне не о чем беспокоиться.

«Я убегаю от проблемы?»

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя