Я так зла на нее, что мои слезы текли без единой икоты. Кхун Сэм виновато смотрит на меня, но пытается отвести взгляд. Я не колеблясь принял решение вернуться в свой дом с Нопом без объяснений.
Нет, это игнорируется мной. Я ничего не сказал ему по дороге домой, потому что все еще думаю, что он был причиной, так как он начал бесить Кхун Сэма. И мой лучший друг, кажется, чувствует себя виноватым, но я до сих пор не простил его.
Это наша первая серьезная ссора с тех пор, как мы начали наши отношения. Я не думал, что это может быть так интенсивно. То, что она сказала, так подействовало на меня, что я не мог ни есть, ни спать. Я плакал всю ночь и пропустил целый день работы, потому что я слишком устал, чтобы делать это. И слухи распространились по сплетникам ПП, все пытались связаться со мной, но я не отвечал. Я еще не готов.
До сих пор я ни с кем не хотел разговаривать, даже с ее подругами, но… мне звонит кто-то еще.
[Пн… я уже во всем призналась Сэму.]
Мистер. Кирк зовет меня приглушенным голосом, как будто его отругал Кхун Сэм. Я даже не хочу с ним разговаривать, потому что он причина всех этих проблем. Но он мой босс… его трудно избежать.
[Я признался, что я Роналду, хороший парень, и объяснил ей слухи, которые ходят по офису. Я боялся, что Сэм тебя неправильно поймет. Но когда я признался, она еще больше разозлилась и закричала на меня… «Ублюдок».]
«Это не обидное слово. Это лучше, чем броский, неверный, коварный».
Я сказал это с натянутым смехом, когда вспомнил, как меня называл Кхун Сэм.
[Я просто хотел сказать тебе, чтобы ты не волновался. Я тебе все разъяснил. Я так счастлив, что Кхун Сэм завидует мне. Но я не хочу, чтобы Кхун Сэм ненавидел тебя. Для меня ты как прекрасная младшая сестра. Я не хочу беспокоить вас из-за меня.]
То, что он сказал, заставляет меня чувствовать себя виноватой, потому что он так добр ко мне. После гнева я успокаиваюсь и медленно сижу на кровати, разговаривая по мобильному телефону.
— Я рад, что теперь она тебя понимает.
[Ты не пошел на работу, потому что боишься с ней встретиться, верно? Не волнуйся, теперь она все знает. Я сказал ей, что это моя вина. Вы можете расслабиться и вернуться к работе в обычном режиме.]