Я уже не ожидал, что смогу работать в том же месте, что и Кхун Сэм, но спать в одной постели с моим образованием и образцом жизни? Скажу вам правду, дом Кхун Сэма оказался не тем, что я ожидал. Потому что стиль и тональность настолько отличаются от того, что я читал в ее интервью: говорили, что ее стиль современный и красочный.
Этот дом выполнен в современном стиле, но цвет наполнен земляными тонами. Большинство вещей здесь серые. Единственная красочная вещь, которую я вижу в этом доме, это красная помада. Даже ее пижама, которую я ношу, землистого цвета.
— Тебе нравится розовый?
"Что?"
— Твое нижнее белье говорит «да».
Она поднимает трусики двумя пальцами. Я забыл в ванной. Я спешу взять его из ее рук. Как неловко.
— Извини, я оставил его в ванной.
«Я просто хотел знать, поэтому и спросил. Интересно, почему девушкам так нравится розовый».
— Я не хотел сказать, что мне это нравится.
"Нет? Твоя сумочка розовая, твоя компактная пудреница розовая, твоя ручка розовая, все розовое».
— Ты хорошо меня знаешь.
Она останавливается на мгновение и ухмыляется.
«Может быть, я твой фанат».
Как долго она будет дразнить меня?
"Я устал."
Я заканчиваю разговор, складываю трусики и засовываю их под рабочее платье, чтобы спрятать.
— Ты рано ложишься спать. Обычно ты отвечаешь на мои сообщения в час ночи».
— Ты первый написал мне, поэтому я ответил. И это. На каком боку мне спать?»
«С той стороны». Она указывает на сторону кровати рядом с окном. Я смотрю на нее и знаю, о чем она думает.
— Ты боишься, что голодные призраки наблюдают за тобой через окно, не так ли?
«Я собираюсь ударить тебя».
Я прострелен ее взглядом. Меня это не пугает, но я начинаю смеяться, ложась под белое одеяло, отчего кажется, будто я сплю в отеле. Ее легкий, неповторимый аромат заставляет мое сердце биться чаще.
Ее запах так хорош.
Пока я лежу в постели, она ходит и ищет, чем бы заняться. Я спрашиваю ее: