Я смотрю на Кхун Сэм, она парализована, как будто многие из ее внутренних болей были изгнаны из ее тела.
Наконец настал день. В тот день, когда она рассказала мне о своих истинных чувствах ко мне. Для других «нравится» может означать любовь или одержимость. Для нее это уравнение, и вы должны его решить.
Нравится = Не нравится.
'Ты мне нравишься! Вы можете это понять?
Так что если я решу это уравнение, оно будет иметь другое значение...
'Я тебя ненавижу. Вы можете это понять?
Из моих глаз текут болезненные слезы. Теперь я не уверен, следует ли мне закрыть лицо руками или вытереть слезы. Когда я полностью понимаю, я теряю все свое достоинство.
- Хм... я понимаю. Хххх».
«Мон!»
Я выбегаю из морозильной комнаты под взгляды остальных. Кхун Сэм кричит издалека, чтобы остановить меня, но я ухожу, не оглядываясь.
С меня хватит. Я больше не могу оставаться здесь. Кхун Сэм ненавидит меня.
Хм!
[Мон, ты в порядке?]
Я прячусь, чтобы поплакать на парковке, пока звоню Кейт, потому что не знаю, кому позвонить, чтобы выговориться. Для меня девушки из банды ПП как мои близкие подруги. Я расскажу ей все о том, что случилось с Кхун Сэмом.
«Кхун Сэм ненавидит меня».
[Хм. Что случилось?]
«Я только что передал ей заявление об увольнении. И она сказала... Угх...
[Что она сказала?]
«Кому я нравлюсь».
Тишина захватывает другой конец линии. Кейт ничего не говорит и оставляет меня плакать в одиночестве. Поскольку она молчит, я несколько раз звоню ей, чтобы убедиться, что она все еще на линии.
"Ты здесь?"
[Я здесь... Просто ошеломлен... Теперь я еще больше сбит с толку. Ты только что сказал мне, что плачешь, потому что ПП сказала, что ты ей нравишься, верно?]
«Кейт, ты прекрасно знаешь, что она из тех, кто всегда делает противоположное тому, что думает. Ее разум отличается от нашего. Это ненормально».
[Не работает... Нам нужно встретиться сейчас же.]
«Я не доработал рабочий день... Но мне все равно, я все равно уволился. Тогда я найду тебя. Где ты?"