Кхун Сэм, который ниже ростом, заключен в объятия Кхун Нуенг.
— Что ты здесь делаешь, Кхун Нуенг?
«Просто путешествую, какой сюрприз. Давай сядем».
Кхун Сэм смотрит на меня, и я не понимаю, что происходит. Затем она тянет меня за руку и заставляет сесть.
«Мон… Это моя старшая сестра. М. Л. Сиппакорн».
«Зовите меня просто Нуенг».
Я неловко поднимаю руку, чтобы пожать ее. Боже мой, мы нашли сестру Кхун Сэма здесь, так далеко от Бангкока. Небрежно одетая, удобная, немного инди-стиля и похожая на обычную женщину, она возбудила мое любопытство.
«Где ты был все эти годы? Мы так давно потеряли связь».
«Я путешествовал по миру. Когда деньги закончились, я вернулся в Таиланд на некоторое время, чтобы заработать больше денег, а затем я снова буду путешествовать. Кстати, почему ты здесь? Это так редко. Не ожидал тебя здесь найти».
«Просто отпуск. Замедлите мою жизнь. Мне надоело ездить за границу».
"Как вы сюда попали?"
"Я поехал."
«Ах! Моя маленькая девочка так выросла. Это больше не бабушкина Барби». Затем Кхун Нуенг с интересом смотрит на меня. "Она твоя подруга?"
Кхун Сэм какое-то время молчит, прежде чем ответить Кхун Нуенг кивком головы.
— Да, она мой друг.
С тех пор, как мы прибыли сюда, Кхун Сэм не переставал рекламировать то, чем мы являемся, но теперь с его сестрой кажется, что вся его храбрость поглотилась черной дырой. Я очень хочу расстроиться на нее, но понимаю ситуацию на данный момент.
«Почему ты пришел с другом? Где Клерк?
— Кирк?
«Я ненавижу его имя. Я несколько раз спрашивал его, что это значит, но он всегда говорил, что это для того, чтобы мне было легче, когда я уезжаю за границу. Ты так и не сказал мне истинного смысла.
Почему ее интересует такая мелочь, как значение его имени?
«Он в Бангкоке. Он не пошел с нами».
— Ты выйдешь за него замуж?
"Никогда."
«Вы расстались с ним? Что сказала бабушка?» Кхун Нуенг говорит, но не отводит от меня глаз. — Она действительно твоя подруга? Судя по ее возрасту, она выглядит намного моложе».