14 Кусать

187 5 0
                                    

Красивая женщина передо мной приближается. Мы всего в нескольких дюймах. Ее нос касается моего, она немного двигается, чтобы найти идеальный угол. Я ошеломлен, и мои глаза закрыты. Что я должен делать?

Внезапно.

Так, так, так.

Кто-то стучит в дверь машины... Еще один шаг...

"Окончательно." - с сожалением говорит она. - Твой друг испортил настроение.

Кхун Сэм выпрямляется на своем сиденье и открывает окна, чтобы поговорить с Нопом, который пытался заглянуть внутрь машины.

- Спокойной ночи, Кхун Сэм.

"Спокойной ночи."

Она отвечает ему. Я стараюсь вести себя естественно, даже если это совсем не естественно.

- Ты долго ждал?

"Нет. Я только приехал. Я увидел твою машину и подумал, что в ней точно будет Мон.

"Затем. Я лучше пойду, спасибо. Я благодарю Кун Сэма перед тем, как выйти из машины. Но она удивляет меня, задавая Нопу прямой вопрос.

- Какие отношения между тобой и Мон?

"Да?" Ноп неловко указывает пальцем на себя. "Мы всего лишь друзья."

- Верно, Мон сказал то же самое.

- Д... Да.

«Почему вы заставляете других думать, что вы пара?»

- спросила она его прямо и осторожно. Я пытаюсь ее успокоить.

«К... Кхун Сэм...»

"Почему? Мне просто любопытно... и я чувствую, что ты пытался увлечь Мон, чтобы она не смогла тебе отказать. И ты прекрасно знаешь, что Мон может быть не более чем твоим другом.

Тишина становится оглушающей. Ноп улыбается, но плачет внутри. Он пытается скрыть это и вежливо отвечает Кхун Саму.

- Она сказала, что мы можем быть не более чем друзьями?

Кхун Сэм смотрит на меня, чтобы подтвердить.

- Скажи ему, девочка-зайка.

"Почему ты спрашиваешь меня об этом?" - спрашивает Ноп, и Кхун Сэм с любопытством смотрит на него.

- Я спросил тебя, потому что я богат.

Болтовня.

«Итак, нам нужно попрощаться. Спасибо за ужин. Это было потрясающе."

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя