Кхун Сэм и Ти ушли. Мы с Нопом едим речные креветки на столе перед моим домом. Нет, это неправильно, не для нас обоих, просто Ноп наслаждается этим. В моем случае я отвлекаюсь, и мой разум далеко-далеко.
Он летит к женщине, которая сказала мне «разочарование», развернулась и ушла, не сказав больше ни слова.
— Как ты подобрался к Кхун Сэм и той другой красотке?
Я возвращаюсь в реальность, когда Ноп задает мне этот вопрос.
"Хорошенькая женщина? Ты имеешь в виду Ти?
"Да."
"Ой. Она дружит с Кхун Сэмом. Мы не близки».
Ноп отрывает взгляд от еды и смотрит на меня, как будто он заботится обо мне, несмотря на то, что мы так близко друг к другу.
«Если ты не близок с ней, почему ты с ней встречался?»
— Она пригласила меня поесть.
Я не рассказываю ему других подробностей, которые знают только другие друзья Ти и Кхун Сэма. Ноп все еще расстроен, поэтому я спрашиваю:
"Что это было?"
— Тебе нравится Ти?
— Тройник? Я ошеломлен и отрицательно машу руками. "Сумасшедший! Она мне не нравится. Она просто подруга Кхун Сэма».
— Но она богата. Он продолжает.
«А еще она красивая. Я видел много девушек-лесбиянок, так что думаю, она тебе нравится.
«Если бы мне нравились девушки, разве я не был бы Кхун Сэмом?» Я смеюсь. Мое лицо горячее, но мне приходится это скрывать, потому что я не хочу, чтобы он знал. — В любом случае, мне не нравится Ти.
«Я так расслабился». Ноп тяжело вздыхает. «Когда я думаю, что она может тебе понравиться, у меня возникает плохое предчувствие. Боюсь, тебе понравится девушка, потому что она богатая и стильная. И я видел ее в журналах, она знаменитость».
«К тому времени, как она пошла в старшую школу, она уже была известна».
"Верно. Это значит, что она не мой противник.
Мне становится не по себе. Кажется, он пытался подставить меня, когда мы были студентами. Если мужчина проявлял ко мне интерес, он старался показать, что он мой парень.
«Нет».
"Хм?"
«Я думаю, нам нужно прояснить наши отношения». Когда он понимает, что я серьезно, он пытается меня успокоить.