13 Замена

129 6 0
                                    

"РЕЧНЫЕ КРЕВЕТКИ!"

Это похоже на сон, когда я вижу в своей руке огромную речную креветку. Передо мной пузырится креветочная паста. Этот восхитительный запах зовет меня.

- Это так хорошо? Кхун Сэм смотрит на меня, пока я играю как актриса. "Неудивительно. Когда я нарушил обещание, ты рассердился на меня.

"ВОЗ? Кто расстроился? Я этого не сделал. Кстати, я сейчас очень голоден. Это выглядит так вкусно».

Сказав это, я начинаю есть креветки, лежащие передо мной. Скажу честно, я обычно не ем такую ​​вкусную еду, потому что я только что выпустился и не получил свою первую зарплату. Кроме того, моя мама не особенно богата, чтобы покупать такие дорогие продукты.

Но Кхун Сэм привел меня сюда, чтобы поесть... Ах, моя благодетельница. Я должен дарить ей цветочное кольцо на каждый особый праздник.

«Ты не красивая и не образованная».

- Если ты сказал, что я некрасивая, значит, так и есть.

"Что?"

«Ты что-то вроде фарисея».

"Как вы знаете?"

"Я наблюдал."

"Как?"

«Когда ты говоришь, что тебе что-то не нравится, это значит, что тебе это нравится». Я отворачиваюсь от своей тарелки, чтобы описать ее. - Например, ты сказал, что не хотел делать предложение, но на самом деле сделал.

"Ерунда."

"Это ты. Все в вашей банде думают так же».

"Хм. Когда ты говорил с ними? Так что, если я скажу, что ты мне не нравишься. Вы знаете, что это значит?"

- Это значит, что я тебе нравлюсь.

Я улыбаюсь от уха до уха. И я вдруг смущаюсь, когда смотрю ей в глаза. Ее тоже.

"Безумие. Ты мне совсем не нравишься». Ее лицо становится все краснее и краснее, когда она отрицательно машет руками. - Я имею в виду то, что сказал.

"Ты меня ненавидишь?"

"Нет."

- Хорошо, так я тебе нравлюсь или нет?

"Мне нравится."

«...»

«...»

"Хватит об этом. О чем, черт возьми, мы говорим? О, вы получили уведомление, ваш телефон вибрирует».

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя