За кулисами [Кхун Сэм] (Часть 6)

170 8 0
                                    

И вот настал день, которого я ждал больше всего... День, когда мы с Мон намеревались владеть друг другом.

Я уделяю максимальное внимание тому, чтобы узнать об этом. Я так старался, почему у меня не получилось? На следующий день я последовал тому, что сказал мне профессионал.

Мэй Хонг…

Но я нигде не мог найти. В итоге мне достался флакон другой марки. Какая печаль. Но мой Дораэмон меня удивил. Она купила его и отнесла к нам домой. Я снова увидел золотой горизонт.

«Ты хорошо подготовился… лучше, чем я».

— Н… не говори так. Я ничего особенного не приготовила… Она слегка качает головой и меняет тему. "Да я готов."

Мы начали пить и позволили природе вести нас. Я плохо отношусь к выпивке, потому что в молодости редко пил алкоголь, моя бабушка этого не любила. Но после того, как я вырос, мне пришлось пить в обществе или из-за бизнеса.

Можешь верить. У меня никогда не было повода выпить.

Невероятный. Мэй Кхонг заставил музыку играть тихо. Это было удивительно в каждом нашем шаге. Мон не смогла устоять передо мной, и я позволила своим эмоциям вести меня. Это было намного лучше, и я не знал, почему.

Мне понравилось это…

Мне это понравилось...

И то, что я не должен был делать... я сделал...

Все закончилось, это произошло за два часа. Медленно, сладко и плавно. Я удивлялся, как мне удалось сделать все это так легко. Наверное, я влюбился в эту девушку. И я все больше и больше влюбляюсь в нее.

Теперь я знаю о ней больше… каждый миллиметр ее тела.

У нас был первый раз… потом второй, третий и так далее. Я стал одержим и хотел делать все больше и больше. Это было настолько сильно, что у меня возникла идея, мне нужно было обратиться к психологу. Конечно, я никогда не говорил с ней об этом.

От любви… к одержимости.

От одержимости… к любви.

А когда мы что-то любим, ревность приходит в том же пакете… Я так ревновал ее и злился на любого, кто был рядом. Из-за этого у нас была ссора, которая переросла в большое недоразумение.

Но любовь должна быть такой.

Кирк: Я хочу объяснить, что сегодня произошло. Это было совсем не похоже на то, что вы думаете. Мы с Мон практически братья.

GAP ~розовая теория~Место, где живут истории. Откройте их для себя