Том 1. Глава 1

1.2K 123 15
                                    

Мальчик, по имени Феликс, родился в самой обычной семье среднего класса. Его родители зарабатывали не очень много, но на то, чтобы обеспечить себя и ребёнка, денег хватало. Однако, даже не смотря на достаток средств в семье Феликса, его родители всегда хотели большего, причём, ничего не делая. Конечно же, получить деньги, не прикладывая никаких усилий, — невозможно. Но родители Феликса не сдавались и искали новые способы легкого заработка, которых, на удивление, было совсем не много.

Проходило время. И теперь маленький мальчик стал шестнадцатилетним подростком со своими вкусами и мнением. И вот, однажды возвращаясь домой со школы подросток думал о том, как же сказать родителям о своём вторичном поле, который не знал до сих пор. Дело в том, что буквально неделю назад в школе у всех учеников брали анализы на проверку вторичного пола, и, после объявления результатов, многие были в шоке. Феликс, думая о том, что будет бетой, оказался рецессивным омегой, что, к счастью, не очень плохо для него. Ведь будь он доминантным омегой, отбоя от альф бы не было из-за большого количества феромонов, которые привлекают их.

Конечно, это его не утешило, ведь, как никак, он остаётся таким же омегой, только с более низкими возможностями. И вот, прийдя домой, брюнет сел за стол, где уже во всю ужинали родители.

— Как дела в школе, сынок? — сросила мама, вставая со своего стула.

Женщина начала накладывать Феликсу ужин, стоя к нему спиной.

— Все хорошо, — коротко ответил подросток, вздыхая.

— Может, случилось что-то интересное? — вновь спросила женщина, поставив тарелку на стол.

— Не знаю, можно ли назвать это интересным, но я рецессивный омега, — сказал парень, пробуя ужин, что приготовила его мама.

Услышав неожиданную новость, отец Феликса улыбнулся, после чего сказал :

— Это же отличная новость, сын. Теперь ты можешь рожать детей так же, как и девушки, — произнес тот, подмигнув своей жене.

Женщина, тут же понимая, к чему клонит отец Феликса, улыбнулась.

— Конечно, это же просто замечательно! — добавила она, продолжая кушать.

Брюнет, слушая все эти слова, был слегка в замешательстве. Парень продолжал терпеливо кушать, слушая разоговр родителей о том, как же ему повезло. Сначала это было терпимо, но чуть позже, когда это ему надоело, Феликс быстро покушал и вышел из-за стола, поблагодарив за ужин. Парень взял свой рюкзак и пошёл в комнату делать уроки, которые были заданы на завтра.

Когда все уроки были сделаны, Феликс принял душ и лёг в кровать, глядя в потолок.

— Может, хоть немного, но это хорошо? — спросил сам у себя подросток, закрыв глаза, провалившись в сон.

С того самого дня прошёл год. Настала середина учебного года, а значит близился день рождения Феликса. До него оставались считанные дни, из-за чего парень ходил весь довольный и думал о том, что же ему подарят. В школе, как и всегда, не происходило ничего примечательного, от чего становилось слегка скучно. Наблюдая за тем, как альфы пристают к доминантным омегам, которых, к сожалению, совсем немного, Феликс сочувствовал им, ведь им не повезло.

И вот, настал тот самый день, которого парнишка ждал так долго. Проснувшись, подросток вышел из комнаты и направился на кухню, где уже никого не было кроме завтрака, стоящего на столе с запиской : «Приятного аппетита, сынок». Прочитав сообщение на бумажке, Феликс улыбнулся, передвинув ползунок на календаре на пятнадцатое сентября. Сев за стол, брюнет позавтракал и помыл за собой тарелку, начиная собираться в школу.

Через час подросток был уже в школе. В этот день ему подарили множество подарков : от устных поздравлений до открыток и от различных побрекушек до сладостей. Конечно же, это радовало его, ведь он думал, что все снова забыли о его дне рождения. После окончания учебного дня Феликс взял все свои подарки и направился в сторону дома, думая о том, что же подарят ему родители.

Когда брюнет вошёл в дом, он отнёс свои подарки в комнату и бросил портфель на кровать, направляясь на кухню. Там его уже ждали родители, сидя за столом. Затем, вставая из-за стола, мама Феликса сказала :

— С днём рождения, сынок, — произнесла женщина, протягивая подарок.

Сев за стол, юноша обнаружил перед собой стопку документов, скрепленных различными скрепками. Понимая, что это его подарок, Феликс расстроился но, увидев надпись сверху, парень был шокирован. Надпись, что была намисана сверху, звучала так : «Контракт о заключении брака». Лишь раз пробежавшись глазами по документу, парень пришёл в шок.

— Ч-что это?.. — спросил парень, думая, что это какая-то шутка.

— Это контракт на заключение брака, сынок, — спокойной ответил отец, улыбнувшись.

Рассматривая улыбки на лицах своих родителей, Феликс не мог поверить своим глазам. Парень, встав из-за стола, ещё раз взяглнул на них, на тех самых людей, котырых он ещё совсем недавно считал своими любимыми родителями. Но, то что они сделают что-то подобное, Феликс знать просто не мог, ведь он никогда в них не сомневался. Однако, теперь парень знал, что это уже не те родители, котырых он когда-то то любил, а люди, пропитанные алчностью и жадностью, желающие получить деньги, продав своего собственного сына... 

Закат | Hyunlix, MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя