Продолжая ждать старшего за одним из столиков в кафе, юноша начал ловить на себе взгляды окружающих, что крайне пристально смотрели на него. Это ему не очень нравилось, ведь он не любил, когда к нему было приковано множество взглядов. Казалось, что именно он сейчас был в центре внимания в этом приятном заведении.
Хан, что уже успел переодеться и взять свои вещи, вышел из раздевалки, а после направился в сторону выхода в зал, чтобы поскорее вернуться к Минхо. Перед этим юноша попрощался со всеми и, выйдя из кухни через другой выход, направился прямо в сторону младшего, что задумчиво смотрел в окно кафе. Улыбнувшись, юноша подошёл ближе и положил свою ручку на его плечо, чтобы словно привести его в чувства.
— Минхо, пойдём скорее, — произнёс парень, желая поскорее пойти наружу вместе с брюнетом.
Не ожидая такого резкого касания, юноша вздрогнул. Когда до его ушей донесся знакомый и нежный голос, парень улыбнулся и повернул голову, чтобы увидеть своего хёна вновь.
— Хорошо, хён, — произнёс юноша, после чего встал с диванчика и направился в сторону выхода из кафе, подхватив старшего под руку.
Улыбнувшись, Хан направился вслед за парнем, чтобы провести этот вечер в его компании. Все, кто сейчас были в кафе, определено видели эту милую пару, что в спешке уходила. Сейчас все были безумно счастливы за них, ведь многие хотели, чтобы у них было все хорошо за исключением тех, кто положил глаз на Минхо, которого посчитали невообразимым красавчиком.
Теперь наступило начало первого свидания Минхо и Хана, что только-только начали встречаться. У младшего были некоторые планы на этот вечер : он планировал сходить на прогулку по городу, а после поужинать в ресторане, чтобы сделать этот вечер по-настоящему романтичным. Пока парни гуляли по вечернему городу, Хан спросил :
— Куда мы идём?
— Это секрет, хён, — произнёс юноша, взяв старшего за руку.
Продолжая гулять по городу, парни замечали многое : ярко горящие фонари, чей свет приятно освещал улицу, красивые герлянды, огни на которых освещали широкие улицы, парочки, держащиеся за руку, а так же атмосфера вечера, которая была просто замечательной. Все это безумно нравилось старшему, ведь он никогда не видел подобной красоты.
Сжав руку Минхо крепче, чтобы не потеряться в толпе, юноша лучезарно улыбнулся, глядя прямо ему в глаза. Хан словно говорил взглядом, что сегодняшний вечер был замечательным. Младший, улыбнувшись в ответ, сказал :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат | Hyunlix, Minsung
FanfictionФеликс с самого рождения жил в обычной семье среднего класса. У его родителей всегда хватало средств на проживание, в результате чего они могли позволить себе много чего. Однако, этого им было мало. Желание получить больше денег и купаться в багатсв...