Повернувшись к паре, что стояла позади, юноша ощутил на себе пристальные взгляды, которые очень сильно пугали его. Казалось, что они бы ни за что не помогли ему, сколько бы он не просил. Было страшно сказать хоть слово, ведь в ту же секунду он мог вылететь за дверь как тогда, из квартиры Феликса.
— Зачем ты пришёл? — спросил Хёнджин, глядя в глаза брюнета.
— Простите меня, пожалуйста.. Я больше не знаю, куда мне обращаться, чтобы найти хёна.. — произнёс юноша, глядя на пару.
— Что случилось с Ханом?.. — спросил Феликс, выходя вперёд. — Где он?! — громко спросил тот, схватив младшего за плечи.
— Я не знаю. Я пришёл домой, а от него и след простыл. Я нашёл лишь эту записку, — ответил парень, достав её из кармана.
Взяв записку, Феликс начал быстро читать её, чтобы понять, в чем же дело. Дочитав до конца, юноша сжал бумажку в руке и замахнулся на брюнета, оставляя на его лице сильную пощёчину.
— Как ты только посмел ему изменить?! Он же всегда был так добр с тобой, был искренен... А что сделал ты? Ты взял и разбил ему сердце. Ты заслужил эти страдания, — добавил старший, после чего снова замахнулся, чтобы ударить Минхо, но его остановил блондин, что наблюдал за всей этой ссорой.
— Прекрати, хён, — сказал юноша, опуская его руку вниз. — Я поговорю с ним, а ты иди отдохни.
— Прости меня, Минхо.. Я просто очень сильно разозлился, — произнёс парень, после чего вышел из гостинной, заходя в спальню.
— Расскажешь мне все? — спросил парень, взяв Минхо за руку.
Кивнув, юноша сел на диван рядом с блондином и был готов начать свой рассказ.
— Несколько дней назад я сказал хёну, что уезжаю в командировку на пару дней. Я сказал ему неправду, чтобы он не волновался. Дело в том, что мне нужно было уладить дела с родителями, которые снова пытаются поженить меня с дочерью одного из их знакомых. Я пытался отказаться, но у меня ничего не вышло. Мне приказал отец идти с ней на свидание, чтобы сблизиться с ней. В итоге, я пошёл с ней на свидание на следующий день. Мы прогулялись и пошли в кафе. На прогулке я узнал, что она тоже не хочет выходить на меня замуж, потому что у неё уже есть возлюбленная, и они собираются пожениться. В итоге мы решили, что в кафе подержимся за руки, будем улыбаться и мило говорить, а потом поругаемся и разойдемся. Так все и случилось. И, кажется, хён проходил мимо, все увидел и не так понял... — сказал парень, взявшись за голову. — Почему все всегда идёт не так, как нужно? Я же хотел как лучше..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат | Hyunlix, Minsung
FanfictionФеликс с самого рождения жил в обычной семье среднего класса. У его родителей всегда хватало средств на проживание, в результате чего они могли позволить себе много чего. Однако, этого им было мало. Желание получить больше денег и купаться в багатсв...