Так прошёл день. На протяжении всего этого времени тела Хана и Минхо сливались воедино, пока силы не покинули обоих. В небольшой квартире старшего целый день звучали сладкие стоны, удары кровати об стену и шлепки кожи об кожу, которые, возможно, не давали покоя соседям. Положив свою голову на плечо младшего, юноша обнял его, закрыв глаза от усталости.
Глядя на то, как его хён устал, парень улыбнулся. Ему нравилось это, ведь теперь он может вот так в спокойствии полежать с ним после длительного времени, проведённого с ним.
— Как ты, хён? — спросил парень, взглянув на старшего, что тихо посапывал от усталости.
Понимая, что Хан уснул, парень улыбнулся. Он встал с кровати и направился в ванную, чтобы взять от туда небольшое полотенце и миску с тёплой водой. Спустя пару минут все было готово. Сев на кровать рядом со старшим, Минхо смочил небольшое полотенце водой и начал нежно протирать тельце старшего, чтобы тот не проснулся.
Когда Минхо закончил, тот положил полотенце в мисочку с водой и смочил пальцы, после чего медленно вошёл ими в дырочку старшего, чтобы не разбудить его. Начиная медленно вычищать из него свое семя, парень делал это как можно аккуратнее, чтобы не доставить дискомфорт спящему Хану. Спустя несколько минут Минхо закончил. Взяв мисочку с тумбы парень занёс все в ванну и вернулся в комнату, после чего лёг в кровать рядом со старшим, нежно обняв его за талию. Улыбнувшись, юноша накрыл себя и старшего, после чего уткнулся носом в его волосы, начиная вдыхать еле уловимый аромат феромонов, что летал по всей комнате. Обнимая старшего, парень крепко уснул, вдыхая аромат приятных феромонов своего хёна.
Наступило утро. Первым проснулся Хан по будильнику, который он поставил на семь утра вчера с утра. Открыв глаза, юноша потянулся к своему телефону и выключил будильник, после чего убрал со своего тела руку младшего, что не отлипал от него всю ночь. Встав с кровати, парень медленно пошёл в сторону ванны, чтобы слегка взбодриться после прошлой ночи. Сделав буквально один шаг, парень почувствовал сильную боль в спине, которая заставила его стиснуть зубы.
— «Вот черт.. — подумал тот, положив на свою поясницу руку. — Я уже и забыл, как потом больно», — сказал про себя тот, продолжая медленно идти в сторону ванны.
Войдя внутрь, юноша потёр свои глаза и посмотрел в зеркало. Увидев, что все его тело было покрыто множеством следов, юноша сильно удивился. От этого парень пришёл в небольшой шок, после чего успокоил себя тем, что это можно спрятать под водолазкой, которая как раз у него есть. Зевнув, парень собирался зайти в душевую кабину, как вдруг подумал о том, что его тело достаточно чистое. Когда парень понял, в чем дело, тот слегка покраснел. То, что Минхо позаботился о нем после всего процесса, было крайне милым с его стороны.
Спустя некоторое время юноша принял душ. Затем он переоделся в одежду, в которой пойдёт на работу. Это была чёрная водолазка, что закрыла все следы, чёрные брюки и лоферы, которые юноша оденет перед самым выходом. На водолазку юноша надел белую майку, которая идеально смотрелась с короткими белыми носочками.
Начиная готовить завтрак, парень старался делать все очень тихо, чтобы не разбудить младшего. Потянувшись на верхнюю полку за приправой для омлета, юноша почувствовал резкую боль в пояснице и, схватив прираву, та выскользнула из его руки и упала на пол, разбившись вдребезги. Понимая, насколько сильно он нашумел, юноша сглотнул. После того, как баночка разбилась, парень подошёл к столешнице и достал из под неё метлу с совком, чтобы смести весь мусор.
— Что случилось, хён? — спросил Минхо, только что открыв глаза после сна.
— Доброе утро, Минхо. Да так, ничего особенного. Нечайно разбил баночку с приправой, — произнёс тот, выключив омлет, который медленно жарился на сковородке.
— Давай я тебе помогу! — сказал юноша, после чего резко направился в сторону старшего.
— Нет, стой! — ответил Хан, пытаясь остановить младшего, но было уже поздно.
Минхо, не смотря под ноги, наступил на осколок стекла, который ещё не успел убрать Хан. Сначала не понимая, что произошло, парень приподнял стопу и почувствовал сильную боль, которая проявлялась при малейшем движении ногой. Взглянув на то, как на пол течёт кровь из ноги младшего, тот ужаснулся. Подойдя к Минхо, парень взял его под руку и довёл до кравати, медленно усадив на неё.
— Подожди секундочку. Я возьму аптечку, — произнёс юноша, после чего метнулся к шкафу, где и она и стояла.
Взяв аптечку и пинцет, парень подошёл к брюнету и сел рядышком, взяв его стопу в свою ручку.
— Сейчас я буду доставать осколок. Говори, если будет сильно больно. Я постараюсь аккуратно, — произнёс тот, приблизив пинцет поближе.
После этого юноша аккуратно зажал им осколок и начал медленно доставать его, слушая, как сжимается от боли парень, который ему очень сильно нравился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат | Hyunlix, Minsung
FanfictionФеликс с самого рождения жил в обычной семье среднего класса. У его родителей всегда хватало средств на проживание, в результате чего они могли позволить себе много чего. Однако, этого им было мало. Желание получить больше денег и купаться в багатсв...