В этот момент все замерло: было страшно ответить хоть слово, ведь все, что бы не сказал парень, могло быть лишним.
— Минхо? — спросил юноша, беспокоившись от того, что младший молчит. — Я отправлю тебе адрес, а ты приезжай сегодня, пожалуйста, — просил Хан, надеясь, что брюнет приедет сегодня вечером.
Завершив разговор, парень зашёл в мессенджер и отправил младшему адрес, по которому он сейчас проживает. Получив сообщение от старшего, юноша сразу же попрощался с Хёнджином и поблагодарил за все, после чего выбежал из дома так быстро, как только мог. Он прыгнул в машину и завёл её, нажимая на газ. Когда парень выехал со стоянки, тот нажал на педаль так сильно, как только мог, ведь он скорее хотел увидеть старшего.
Спустя некоторое время быстрой езды юноша был на месте. Он припарковал машину и зашёл в подъезд, после чего вошёл в лифт и нажал нужную кнопку. Ему было очень тревожно показываться на глаза перед старшим, ведь он чувствовал, что что-то может пойти не так в любой момент. Выйдя из лифта, парень подошёл к нужной квартире и, нажав пальцем дрожащей руки на звонок, начал терпеливо ждать, когда же дверь откроется.
И вот, спустя пару секунд дверь открылась. Минхо, увидев своего любимого хёна, бросился ему в объятия. Парень крепко обнял своего омегу, вдыхая любимый аромат еле слышных феромонов. Чувствуя чужое тепло, парень счастливо улыбнулся и обнял младшего в ответ, уткнувшись носом в его грудь.
— Здравствуй, Минхо, — сказал юноша, глядя в глаза возлюбленного.
— Хён.. — произнёс парень, шмыгая носом. — Прости меня за все.. Я так скучал.. — говорил парень, не желая отпускать старшего.
— Я тоже скучал, дорогой мой, — сказал парень, довольно улыбнувшись.
Раньше Хан никогда так не называл брюнета. Стоило ему услышать лишь это слово, как тот счастливо улыбнулся и впился в чужие пухлые губки, которые любил больше всего на свете, конечно же, после их владельца. Ответив на поцелуй младшего, Хан вновь крепко обнял его и улыбнулся от того, насколько же он счастлив сейчас быть вместе с Минхо, которого он едва не потерял.
— С этого момента больше никогда ничего не скрывай, понял меня? Что бы это ни было, я хочу, чтобы твои проблемы были моими, а мои — твоими, — произнёс шатен, глядя прямо в глаза младшего.
— Хорошо! — ответил Минхо, после чего поднял Хана на руки. — Я люблю тебя, хён, — сказал юноша, после чего снова поцеловал старшего в его нежные губы.
Не успевая ответить, парень положил свои руки на лицо брюнета и ответил на поцелуй, улыбаясь от того, как же он счастлив вместе с Минхо.
— Я тоже люблю тебя, — ответил старший, счастливо улыбаясь.
После этого момента прошло несколько месяцев. Наступила зима, и на улице сильно похолодало. Все стали тепло одеваться, готовиться к наступлению нового года. Оставался всего лишь месяц до того, как старый год сменится новым годом, оставит позади все неудачи и промахи. Весь город уже был украшен: повсюду висели гирлянды, фонарики, на больших площадях стояли ёлки и новогодние фигурки. Город был словно похож на волшебный в эту пору года.
Все украшали и свои дома: наряжали ёлку, вешали на окна гирлянды, а на дверь — венки. Казалось, что сейчас все ждут новогоднего чуда, которое вот-вот придёт.
Пары украшали свои дома так же, как и все: ставили большие ёлки, вешали повсюду гирлянды и фонарики, украшали двери венками. Все это выглядело по-настоящему красиво и волшебно. Под вечер, когда солнце уже садилось, город загорался яркими красками и огнями, полностью отличаясь от того, что было днем.
У Минхо и Хана все шло просто замечательно. После разногласия старший снова переехал к брюнету, разложил свои вещи и стал жить со своим возлюбленным, которого практически потерял. Так же Хан вернулся к работе в своём любимом кафе, из которого уволился перед расставанием с младшим. Сейчас они были заняты праздниками, которые совсем скоро наступят, и украшением своего дома. Этим же занимались Феликс и Хёнджин, которые очень любили это время года.
Когда все приготовления были закончены, оставалось лишь начать праздновать. На днях Хан спрашивал у Минхо, не хочет ли он отпраздновать новый год вместе с Феликсом и Хёнджином. Парень, услышав это предложение, сразу же согласился, ведь он подружился с Хёнджином после того раза. Эта новость его очень обрадовала, и Хан позвонил Феликсу, чтобы рассказать об этом.
Феликс, услышав эту идею, сразу же согласился. Не отрываясь от разговора, юноша спросил у своего супруга, как он смотрит на эту идею. Хёнджин тоже был согласен, ведь это крайне весело — отмечать новый год с друзьями. Оставалось только выбрать подходящее время для празднования праздника. В итоге, это была дата самого нового года — 31 декабря.
За этот месяц не случилось ничего необычного, разве что, течка Хана и гон Минхо, котрые совпали по циклу. На протяжении нескольких дней пара не выходила из комнаты и сливалась воедино, наслаждаясь теплом тел друг друга. В процессе всего Хан и Минхо сцепились. Для обоих это событие было крайне неожиданным, ведь никто из них раньше не чувствовал подобное. Это было полезным опытом, ведь, кто знает, что случиться в будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат | Hyunlix, Minsung
FanfictionФеликс с самого рождения жил в обычной семье среднего класса. У его родителей всегда хватало средств на проживание, в результате чего они могли позволить себе много чего. Однако, этого им было мало. Желание получить больше денег и купаться в багатсв...