Услышав голос матери, парень напрягся. В этот момент он понял, что тот самый момент настал. Сглотнув ком, застрявший в горле от переживаний, юноша подошёл к двери и медленно открыл её, выйдя из комнаты. Прямо напротив неё стояли вместе мать и отец.
— Возьми своего отца под руку, — произнесла женщина, после чего ушла из помещения.
Подойдя к своему отцу, Феликс взял его под руку, как и сказала мама. Он не хотел, чтобы они ещё больше разочаровывались в нем, ведь он и так принёс им множество хлопот. Стоя перед входной дверью, юноша услышал музыку. В этот момент двери распахнулись, и Феликс с отцом оказались перед безумно красивой верандой, что была украшена различными украшениями. Справа сидели гости со стороны жениха, а слева — гости со стороны Феликса, невесты сегодняшнего торжества. Все было укаршено белыми лентами и бантами, нежными пионами и лепестками. Дорожка к арке, что была украшена множеством розовых и белых пионов, была устелена лепестками, что распологались по бокам от стульев гостей.
Бросив взгляд на своего будущего супруга, что стоял около арки и мило улыбался, парень сглотнул. В этот момент ему стало настолько страшно, что хотелось отпустить руку отца и сбежать куда подальше, чтобы остаться в безопасности, а не провести всю свою жизнь с этим ужасным человеком. Однако, почувствовав, как отец Феликса сжал его руку покрепче, чтобы тот никуда не сбежал, парень окончательно сдался. Он понимал, что на этом все его надежды на спасение останутся лишь в его собственных мечтах.
Почувствовав, как его отец направился в сторону арки, Феликс неосознанно сделал шаг следом, идя рядом со своим отцом. С каждым шагом парень был все ближе и ближе к Минхо, которого ненавидел всем своим сердцем. И вот, спустя пару десятков шагов, юноша оказался прямо напротив шатена, что с нетерпением ждал его все это время. Отпустив руку своего сына, мужчина подошёл к местам, где сидели гости, и сел на свое место, начиная наблюдать за всей церемонией.
Стоя прямо напротив Минхо, парень испуганно смотрел в его глаза, что были наполнены радостью. Это пугало старшего, от чего он, не обратив внимание на женщину, что начала читать речь, никак не отреагировал на её слова. Только через пару секунд повернувшись, юноша посмотрел в её глаза, словно моля о помощи. В этот момент лицо женщины слегка изменилось, но она вернула все так же, как и было до этого, чтобы не прерывать церемонию.
На протяжении долгого времени женщина читала речь, в которой, что и дело, говорилось лишь о браке и совместной жизни вместе в полной любви и согласии. На протяжении всего процесса с лица Минхо не спадала улыбка, однако, Феликса это совсем не радовало. Он понимал, что тот самый момент настолько близко, насколько он не может себе представить.
И вот, настал тот самый момент. Настала тишина, а после женщина спросила :
— Согласны ли вы, Ли Минхо, взять в законные мужья Ли Феликса? — произнесла она, глядя в глаза шатена.
— Да, — послышалось со стороны младшего, что довольно улыбался в предвкушении событий.
— А вы, Ли Феликс, готовы ли стать супругом Ли Минхо, с которым вы проведёте всю вашу оставшуюся жизнь? — вновь спросила она, глядя на Феликса чья голова была опущена вниз.
Казалась, что сейчас он расплачется от всего происходящего. Ему было страшно сказать «нет», ведь за это его могут очень сильно наказать. Уже собираясь ответить согласием, парень услышал звук машины, что показался ему знакомым. Подняв голову, парень услышал, знакомый голос. Повернув голову, юноша увидел Хёнджина, что кричал, называя его хёном несколько секунд.
— Хён! — вновь крикнул парень, глядя прямо в глаза страшего. — Пожалуйста, откажитесь! Не делайте этого! — кричал юноша изо всех сил, собрав на себе все внимание гостей. — Он причинит вам лишь страдания! Пожалуйста, хён, — не договорил юноша, переводя дыхание. — Выберайте сердцем! — из последних сил крикнул юноша, вновь сев в свою машину без крыши.
Услышав слова младшего, юноша сглотнул. Сейчас перед ним стоял выбор : выбрать того, с кем до конца жизни будешь страдать, или же того, с кем, возможно, будешь счастлив. Даже не думая о последствиях, юноша со всех ног бросился в сторону машины Хёнджина, словно за ним идёт погоня. Оказывается, так и есть, ведь сразу же, как тот побежал, Минхо бросился следом, чтобы догнать своего будущего супруга.
Взглянув назад, Феликс заметил, что за ним бежит шатен. Бросив взгляд на машину, что была в двух метрах, тот крикнул :
— Дави на газ! — произнёс он, после чего прыгнул в машину, что сразу же поехала, ведь младший нажал на газ, как и попросил Феликс.
Не успев схватить парня за руку, Минхо поднял голову и взглянул на то, как его хён сбежал от него при первой же возможности. От этого на лице парня появилось отчаяние, а сам он погрузился в глубокие мысли, чтобы подумать обо всем, что он натворил с ним, с этим омегой, брака с которым ждал так долго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат | Hyunlix, Minsung
FanfictionФеликс с самого рождения жил в обычной семье среднего класса. У его родителей всегда хватало средств на проживание, в результате чего они могли позволить себе много чего. Однако, этого им было мало. Желание получить больше денег и купаться в багатсв...