Том 2. Глава 18

123 14 0
                                    

Проснувшись утром после долгого сна, Хан открыл глаза и не мог понять, где он находится, ведь он впервые был в этой комнате. Оглянувшись, парень увидел рядом с собой спящего Минхо и улыбнулся, ведь он спал крайне мило, слегка приоткрыв рот. Встав с кровати, юноша потянулся и сладко зевнул, направившись в сторону выхода из комнаты.

Открвыв дверь, старший впал в шок : этот дом был настолько огромен, что в одной большой гостиной были двери в другие комнаты, а так же лестница наверх, что выглядела очень интересно. Пройдя чуть дальше, юноша заметил кухню, что была разделена с гостиной лишь одной стойкой. Пройдя на кухню, шатен начал осматриваться, чтобы слегка понять, где и что лежит. Подойдя к холодильнику, парень открыл его и сильно удивился : половина холодильника была заставлена полуфабрикатами, а остальная была в продуктах, что были лишь слегка тронуты.

Хан решил, что будет готовить тонкие блинчики, что уже как-то раз понравились младшему. Юноша поставил чайник на плиту и достал все необходимые продукты, после чего начал готовить завтрак. Парень делал все очень тихо и аккуратно, чтобы не разбудить младшего.

— «Пусть поспит подольше», — подумал тот, хихикнув с улыбкой на лице.

Продолжая готовить завтрак, юноша закончил очень скоро, ведь блинчики готовились просто и быстро, а также получались очень вкусными. Именно это и нравилось Хану, ведь он не любил много времени тратить на готовку. Совсем скоро юноша справился с завтраком. Он заварил чай и поставил заварничек на стол, а после и тарелку с большой стопкой блинчиков, что выглядела очень аппетитно.

Разложив тарелки, парень вышел из кухни и направился в сторону спальни, где и спал Минхо. Тихо зайдя внутрь, юноша подошёл к кровати и сел на неё, чтобы быть поближе к младшему. Хан поднёс свою руку к голове брюнета и начал нежно поглаживать его личико, чтобы ласково его разбудить.

— Доброе утро, Минхо. Просыпайся, завтрак уже на столе, — тихо говорил старший, продолжая гладить парнишку по лицу.

Спустя несколько мгновений проснулся Минхо, и первое, что он увидел, это улыбка его любимого хёна, что так заботится о нем с самого утра. Улыбнувшись, юноша обнял старшего за талию и прижался к нему, закрыв глаза от того, насколько же ему сейчас было хорошо.

— Доброе утро, хён! — радостно ответил парень, открыв глаза и взглянув в глаза шатена снизу вверх.

— Доброе. Вставай скорее, пойдём завтракать, — сказал старший, после чего встал с кровати и направился в сторону входа из комнаты.

Младший, не теряя не секунды, тихо встал с кровати и побежал в сторону старшего, после чего резко подхватил его на руки и лучезарно улыбнулся.

— Будешь моей женой, хён? — спросил Минхо, конечно же, в шутку, но в глубине души тот понимал, что это далеко не шутка.

Услышав слова младшего, парень пришёл в шок. В этот момент на его лице появился румянец, а сам он был а смятении, ведь не знал, шутка это или настоящее предложение. Сглотнув, парень взглянул в глаза брюнета и положил свои ручки на его лицо, после чего ответил :

— Буду, — произнёс тот, после чего нежно поцеловал мллашего в губы, словно окончательно давая согласие на свои чувства.

Улыбнувшись от ответа старшего, юноша ответил на его поцелуй и начал кружиться вокруг своей оси, показывая свою радость. Минхо был очень рад тому, что Хан согласился даже не смотря на то, что это могло оказаться обычной шуткой. Отстранившись от нежных губ, парень перестал кружиться и взглянул в глаза Хана, что был очень смущен и выглядел чертовски мило.

— Я так счастлив, хён, — сказал юноша, после чего обнял страшего так сильно, как только мог.

— И я, Минхо, — ответил тот, после чего в ответ сильно обнял брюнета.

— Я люблю тебя, хён. Очень сильно люблю, — с искренностью говорил младший, глотая ком, что застрял в горле от переживаний.

Не зная, что на это ответить, парень замолчал. Он не думал, что брюнет так резко признается ему в любви. Эти слова заставили его закрыть лицо руками и ещё больше покраснеть, ведь они были до жути смущающими.

— Я.. — тихо сказал Хан, после чего чуть громче добавил : — Я тоже тебя люблю..

После того, как сам сказал это, тот смог спокойно выдохнуть, наконец-то сказав то, что так долго скрывал в себе. Понимая, что эти чувства взаимны, Минхо лучкзарно улыбнулся и, вновь целуя своего хёна, сказал :

— Спасибо тебе, хён, — поблагодарил брюнет Хана, после чего направился в сторону кухни, где, по словам старшего, стоит готовый завтрак.

Взявшись за Минхо покрепче, юноша наслаждался этим моментом, проведённым с ним. Ему очень нравилось, что теперь они «встречаются». Лишь мысль об этом заставляла Хана взлететь на небеса от счастья, ведь раньше он ни с кем не встречался и даже и не думал, что самым первым его партнёром окажется Минхо, который, на первый взгляд, очень злой человек, но на самом деле он был просто замечательным. Так думал наш Хан, что поднялся на седьмое небо от счастья и не мог поверить, что все это происходит по-настоящему... 

Закат | Hyunlix, MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя