Том 2. Глава 10

151 15 3
                                    

Ответив на поцелуй младшего, Хан отстранился от его губ и спустился своими руками ниже, к основанию его кофты, чтобы снять её. В итоге, потянув плавным движением вверх, парень быстро снял кофту с чужого тела, после чего положил её на стул, стоящий рядом около кровати. Взглянув в глаза Минхо, что сейчас, кажется, был в полнейшем шоке, шатен улыбнулся. Положив свои ручки на щеки брюнета, парень вновь впился в желанные губы, вводя младшего в нежный поцелуй.

Вновь ответив на поцелуй старшего, парень начал аккуратно снимать рубашку с омеги, чтобы нечайно не порвать её. Расстегнув рубашку, юноша снял её с хрупкого тельца и положил на кровать, после чего отстранился от нежных губ, переходя на шейку старшего. Начиная покрывать её нежными поцелуями, юноша спускался все ниже и ниже, к груди этого милого омеги. Коснувшись кончиком языка одного из его сосочков, парень услышал сладкий стон, доносящийся из уст старшего.

Улыбнувшись, юноша принялся активнее ласкать грудь парня, с каждой секундой все больше и больше понимая, насколько ему это нравится. Чем больше младший ласкал грудь Хана, тем тот больше сопротивлялся, говоря, что ему это не нравится, но в глубине души он отчётливо понимал, насколько ему было приятно. В итоге, сдавшись, парень полностью отдался во власть Минхо, которого очень сильно желал.

Спустившись своей рукой ниже, юноша завёл её в пижамные штаны старшего, после чего коснулся своим пальцем дырочки омеги, от чего парень обильно излился через свою пижаму, после чего взглянул в глаза младшего, словно прося о том, чтобы тот скорее вошёл. Сглотнув, Минхо нежно ввёл в дырочку старшего один палец, а затем и второй, начиная растягивать омегу, из дырочки которого текло большое количество природной смазки.

Чувствуя в себе чужие пальцы, парень вздрогнул. По всему его телу пронеслась волна мурашек от приятных ощущений, а сам он закатил голову над, прогибаясь в спине. Положив свои ручки на плечи младшего, тот слегка сжал их, издавая развратные звуки. Ему нравилось чувствовать внутри себя чужие пальцы, но желание почувствовать что-то большее внутри себя росло с каждой секундой.

В итоге, спустя всего пару минут юноша взглянул в глаза младшего и уверенно сказал :

— Пожалуйста, войди в меня скорее, — произнёс тот, после чего закрыл лицо руками, понимая, насколько его же слова его смущают.

Услышав слова старшего, парень пришёл в шок. В этот момент им завладело желание и он, потеряв голову, вынул из шатнов свой возбужденный член и быстро вогнал его внутрь своего хёна, после чего услышал громкий стон из его уст, который был до безумия сладким. Почувствовав в этот момент сладкие феромоны омеги, у Минхо окончательно снесло голову.

Встав с кровати, юноша положил на неё старшего, взяв его покрепче за талию. Начиная медленно двигаться внутри его нежного тела, парень начал разгоняться с каждым толчком, не желая больше терпеть. И вот, буквально спустя пару мгновений, младший начал изо всех сил долбиться в старшего, которого он так сильно желал.

Чувствуя, как внутри него двигается что-то большое, юноша не мог сдержать свой голос. Сжав в своих ручках постель, Хан зажмурил глазки и приоткрыл ротик, чтобы вдыхать воздух, которого ему так не хватало. Выпустив немного своих феромонов, Минхо взглянул на реакцию старшего. Он хотел узнать, как же он отреагирует на них, если вдохнет совсем немного.

Вдохнув немного феромонов альфы, Хан словно потерял голову. В этот момент по его тельцу прошлась дрожь, а сам он излился на свой животик, сопровождая это громким стоном, что ещё пару секунд звучал в комнате эхом. Из-за этого звука со стороны старшего Минхо ещё больше возбудился. Приблизившись к его личику, юноша впился в его нежные губы, а после кончил внутрь, совершенно забыв о том, что на нем нет призерватива.

Выйдя из старшего, юноша растерянно взглянул в его глаза, понимая, что же он натворил. Сглотнув ком в горле, парень не знал, что сказать, как вдруг ручки шатена коснулись его лица. Повернув его голову на себя, Хан сказал :

— Ничего страшного, Минхо, — произнёс тот, нежно улыбаясь.

От слов старшего парню стало более спокойно. Улыбнувшись, тот приблизился к личику старшего и нежно поцеловал его в губы, чтобы успокоить и себя, и его. Перевернув парня на живот, юноша поставил его на колени и вновь приставил к его дырочке свой член, после чего снова вошёл внутрь, положив свои руки на его талию... 

Закат | Hyunlix, MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя