Том 2. Глава 7

177 16 3
                                    

Вернувшись на работу после посещения кафе старшего, парень вошёл в офис с прекрасным настроением. Юноша был счастлив от того, что не только вкусно покушал, а ещё и провел время со своим хёном, который ему очень симпатизировал. Ещё на протяжении всего дня Минхо думал о старшем, думал о том, как же ему комфортно находиться рядом с ним. Ему нравилось в нем все : его доброта, нежность и забота.

Казалось, что нету никого идеальнее, чем этот парень. Минхо видел в нем ангела с прекрасной улыбкой, который делал его счастливее с каждой минутой, проведённой с ним. Парень был очень благодарен ему за то, что он, по своему желанию, спас его это опастнсти, которой, так-то, и не существовало. Этот поступок для Минхо значил многое, ведь он показывал то, насколько храбрый его хён.

Так прошла неделя. Каждый занимался своим делом : Минхо решал вопросы в компании, а Хан занимался кондитерской, которая ему очень нравилась. На протяжении всей недели юноши думали друг о друге, желая скорее встретиться. В итоге, не вытерпев, младший позвонил старшему и попросил его о встрече как можно скорее. Поставив её на вечер пятницы, парень уже обрадовался, но потом Хан сообщил ему, что сегодня у них корпаратив на работе в честь дня рождения одного из сотрудников.

Расстроившись, парень грустно поехал домой, понимая, что встречу нужно отложить до завтра.

Так прошёл вечер. Уже близилась ночь и Минхо собирался совсем скоро лечь спать, как вдруг раздался телефонный звонок с неизвестного номера. Ответив на него, парень услышал голос незнакомца, а на заднем фоне голос его хёна, что звучал как-то странно. Начиная разговаривать с незнакомым ему человеком, парень понял, что это его коллега, который выпил меньше всех и был в сознании. Попросив Минхо приехать и забрать Хана в бар неподалёку от кондитерской, тот согласился.

Начиная быстро собираться, парень надел на себя майку, толстовку, спортивные штаны и кроссовки, чтобы не замёрзнуть поздним вечером, переходящим в ночь. Выйдя из своей квартиры, тот закрыл её на ключ, а после спустился вниз на лифте, выйдя из здания. Прыгнув в свою машину, парень завёл её и поехал к тому самому бару, о котором и говорил коллега старшего. Парню уже не терпелось скорее увидеть его, этого омегу, который притягивал его к себе очень сильно.

И вот, буквально спустя пару минут езды по пустому городу, парень приехал на нужное место. Выйдя из машины, тот закрыл её, а после направился прямо в бар, где, по словам коллеги Хана, тот и находился. Зайдя в заведение, глаза Минхо разбежались от того, насколько здесь было много людей. В итоге, сосредоточившись, парень смог найти столик, где сидела вся компания старшего.

Подойдя к столику, юноша взглянул на парня, что сидел рядом с Ханом, а после спросил :

— Это ты звонил мне? — произнёс тот, глядя прямо в глаза человека, которого, кажется, уже видел ранее на кухне в кафе шатена.

— Да. Хён совсем в стельку, вот я и попросил вас за ним приехать, — ответил парень, встав из-за стола, держа под руку старшего.

— Спасибо большое, — сказал парень, после чего взял Хана на руки, пока тот сладко спал от количества выпитого алкоголя.

Попрощавшись с коллегой Хана, который позже представился как Чоннин, юноша ушёл из бара в направлении стоянки, где и стояла его машина. Открыв её с помощью ключей, которые тот достал из кармана, парень положил их обратно, открыв дверь машины, в тоже время придерживая старшего одной рукой. Открыв заднюю дверь машины, Минхо положил на задние седенья своего спящего хёна, который спал, совершенно ни о чем не подозревая. Закрыв дверь, юноша сел за руль своей машины и поехал в сторону дома старшего, которого сейчас вёз на заднем сиденье своей машины.

Спустя некоторое время Минхо вместе со старшим на руках стояли перед дверью его квартиры. Обыскав все его карманы, парень нашёл ключи от его квартиры, после чего открыл её, зайдя внутрь. Положив ключи на тумбочку, стоящую около входной двери, парень снял обувь с себя и с Хана, после чего подошёл к небольшой кроватке, что стояла рядом с окном. Когда Минхо положил старшего на кровать, тот резко схватил его за руку и открыл глаза, мутно глядя на того, кто принёс его домой. Узнав в этом парне Минхо, старший мило улыбнулся и сказал :

— Ты мне нравишься.. — произнёс тот из последних сил, после чего закрыл глаза и плюхнулся на кровать, вновь засыпая от того, насколько сильно он пьян...

Закат | Hyunlix, MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя