Том 1. Глава 18

485 55 4
                                    

Так пролетела целая ночь. На протяжении неё тела Феликса и Хёнджина сливались воедино, одаривая друг друга своим теплом. На протяжении ночи небольшую квартиру брюнета наполняли его стоны, скрипы кровати, а так же шлепки кожи об кожу, что, скорее всего, мешали соседям. Кажется, что с самого утра Феликсу сделают выговор за шум, но ни старший, ни младший, даже не думали об этом, ведь их мысли были только друг о друге, и больше ни о ком другом.

На утро первым проснулся Феликс из-за телефонного звонка. Открыв глаза, юноша потянулся за телефоном, что лежал на тумбочке, а после провел по экрану, чтобы ответить. Даже не посмотрев, кто звонил, парень поднёс телефон к уху, как вдруг услышал голос своего лучшего друга, Хана, с которым он знаком с первого курса университета.

— А, ты.. Зачем звонишь в такую рань? — спросил Феликс, сонно зевая.

Немного поговорив со своим другом, юноша положил трубку по завершении разговора. Тот пригласил его сегодня погулять в парке, на что Феликс с радостью согласился, ведь давно не был в парке, который находится не так далеко от его собственного дома. Понимая, что он не сможет обратно заснуть, парень встал с кровати и направился в душ, чувствуя сильную боль в пояснице, которая, скорее всего, будет проходить ещё некоторое время.

Зайдя в ванную комнату, брюнет посмотрел на себя в зеркало и удивился : все его тело было покрыто множеством алых засосов, а так же следов от зубов, что красовались везде, даже на его шее, где будет заметнее больше всего. От этого старший немного разозлился, но потом слегка успокоил себя, убеждая, что их можно закрыть обычным пластырем. Открыв душевую кабину, юноша вошёл внутрь, после чего закрыл её, включая небольшой напор тёплой воды.

Встав под неё, юноша закрыл глаза, чтобы насладиться этим приятным ощущением, когда по тебе стекает тёплая вода, омывая все твоё тело с ног до головы. Ещё немного постояв под тёплым душем, парень взял с полки мочалку и гель для душа, выдавив немного из баночки на губку. Слегка вспенив её, парень начал мыть все свое тело, наслаждаясь приятным ароматом его любимого геля для душа.

Смыв пену со своей мочалки, юноша положил её на полочку, ровно на то же место, где она и лежала. Встав под воду, юноша смыл всю пену со своего тела, а после взял шампунь, выдавив немного на руку. Затем, нанеся его на волосы, юноша тщательно вспенил их, после смывая все той же тёплой водой. Затем, уже собираясь выйти из душа, юноша почувствовал, что из его дырочки что-то вытекает. Посмотрев вниз, Феликс понял, что это ничто иное как семя младшего, что кончал в него без остановки прошлой ночью.

Закат | Hyunlix, MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя