Том 1. Глава 21

404 44 7
                                    

Услышав признание Хёнджина, старший пришёл в шок. Он совершенно не мог знать о том, что такое случится. Эти слова настолько поразили его, что ещё на протяжении некоторого времени он не мог ничего ответить младшему, что с улыбкой на лице ждёт его ответа. Собравшись с мыслями, старший встал со стула и взглянул в глаза блондина снизу вверх, ответив :

— Прости меня, Хёнджин, но это не взаимно.. — ответил юноша, сжав ручку в кулак от безысходности. — Я ничего к тебе не чувствую, поэтому буду вынужден отказать тебе, — спокойно ответил брюнет, чтобы не расстроить младшего ещё больше.

Услышав ответ Феликса, юноша слегка загрустил. Он понимал, что его шансы не так высоки, чтобы так резко признаваться в любви своему же секретарю. Понимая, что такое могло случится, парень все равно улыбнулся, глядя прямо в глаза старшего.

— Ничего, хён, я все понимаю. Не позволите ли вы мне проводить вас до дома? — спросил Хёнджин, отдав большой букет роз в руки брюнета.

— Нет, я не против. Только нужно заплатить за ужин, — ответил парень, взяв букет роз в свои небольшие ручки.

Кивнув, Хёнджин подозвал к себе официанта. Заплатив за ужин, парень взял пакетик от подарка со стола, а после взглянул на Феликса, что был полностью готов к выходу.

— Пойдёмте, — сказал юноша, глядя прямо на старшего.

— Хорошо, — ответил Феликс, направившись на выход из ресторана.

Спустя пару минут парни уже были в машине. Феликс пристегнул свой ремень, а после положил цветы на свои колени, начиная активно рассматривать их. Цветы были безумно красивыми, от чего хотелось рассматривать их целую вечность. Глядя на то, как старший рассматривает цветы, Хёнджин улыбнулся. Это выглядело крайне мило, поэтому парень улыбался от счастья того, что его хён отверг его лишь частично, а не полностью.

Заведя машину, юноша нажал на газ, а после выехал с парковки. Начиная быстро ехать по пустому городу, парень иногда поглядывал на Феликса, что завороженно смотрит в окно. Брюнету нравилось ездить в машине, ведь, смотря в её окно, можно рассмотреть многое : людей, идущих по улице, свет от фонарей, что расплывается при быстрой езде и превращается в блики. Все это настолько нравилось юноше, что в его голове появилась мысль о том, что нужно купить машину и сдать на права, чтобы наслаждаться таким видом каждый день.

Закат | Hyunlix, MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя