Том 2. Глава 30

89 6 2
                                    

Когда все подготовления были завершены, парни тепло оделись и вышли из дома, закрыв его на ключ. Они сели в машину и были готовы ехать, как вдруг Хан спросил:

— Минхо, все хорошо?

Сейчас парень выглядел очень обеспокоенно, поэтому юноша не мог не интересоваться.

— Да. Просто нервничаю. Я первый раз буду отмечать новый год с друзьями, — ответил парень, заводя машину.

— Я тоже, — ответил юноша, после чего положил свою руку на руку младшего. — Всё будет в порядке, — добавил тот, улыбнувшись.

— Спасибо тебе, хён, — сказал Минхо, после чего нажал на педаль газа и выехал со стоянки.

На улице падал снег и везде было очень снежно. Красивые снежинки создавали белый плотный покров для земли, служащий для неё одеялом. Всё это выглядело настолько красиво, что оторваться от этого было очень сложно. Большие хлопья снега падали на стекло, мешая следить за дорогой. Из-за этого Минхо злился, ведь ему не нравилось постоянно включать стеклоочистители.

Наблюдая за таким привидением младшего, юноша улыбнулся. Он вновь положил свою руку на его и слегка погладил её, чтобы успокоить. Для Хана успокоить Минхо не было проблемой, ведь как быстро он начинал злиться, так же быстро он и остывал. Совсем скоро парни прибыли на место. Оба вышли из машины и достали из багажника все вещи, после чего за несколько подходов занесли все в дом.

Там их встретили Феликс и Хёнджин, который сразу же пошёл на улицу помогать Минхо. Феликс и Хан начали разбирать пакеты с едой, которую вчера готовил шатен. Оказывается, брюнет тоже вчера целый день простоял на кухне, готовя блюда на сегодня. Теперь, по подсчётам, еды хватило бы не только на сегодня, но и на несколько дней после нового года.

Через пол часа все пакеты были разобраны, а стол потихоньку начал приображаться. На него постелили красивую скатерть, поставили подсвечник, стоящий в прекрасном венке, а так же множество блюд, что выглядели крайне аппетитно и красиво. Пока Хан и Феликс хлопотали над столом, Минхо и Хёнджин брали со стола закуски, ведь оба были очень голодны.

Поначалу их никто не заметил, но, когда попались на глаза, без наказания не остались. Их отправили расчищать снег перед домом до того момента, пока они не закончат. Это им не понравилось, но против любимых они пойти не могли. Парни взяли специальные лопаты и начали расчищать снег, чтобы скорее вернуться домой и снова покушать. Теперь старшим никто не мешал, и они могли в спокойствии накрыть стол.

Закат | Hyunlix, MinsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя